Moses
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам ваши данные в лс, а также на какой счёт был перевод, в какой банк и какая сумма.

----------
Спасибо, информацию направил в лс
17.04.2021
13:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ошибкой. Ошибка была исправлена сразу же. Сейчас таких не возникает. Так как перевод был исполнен, то "забрать" его обратно мы не можем.
Вы можете обратиться к получателю, кому был направлен перевод, для решения вопроса.

----------

Обидно, что за ошибки банковского ПО приходится платить мне как клиенту. Получатель говорит, что моих платежей не видел, проверить это я никак не могу, мы в разных регионах. То есть проблема не решаемая, и я потерял этот платеж?
17.04.2021
11:40
Добрый день!
Вопрос представителю банка: в марте пробовал сделать перевод в Сбербанк по номеру телефона, две попытки завершились примерно такой ошибкой "В данный момент платеж не может быть осуществлен". В конце месяца выяснил, что деньги оба раза были списаны с карты, а одно из этих списаний даже возвращено на следующий день на карту. При этом никаких смс или пушей про все эти операции я не получал. Обращался насчет возврата второго платежа в чат, затем в офис банк - обращения успехом не увенчались. Обращаю внимание, что это не ошибка перевода, реквизитов и т.п., а ошибка банковского ПО, в результате которой я потерял деньги.
Пока что получается, что картой пользоваться опасно - ошибки ПО периодически появляются при переводах, а если с ошибкой тихо будут списываться деньги, и их невозможно вернуть, то в чем смысл продукта? Есть ли возможность решения этой проблемы, но без "рекомендаций" искать самому эти деньги в Сбере?
15.04.2021
23:14

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть