Добрый день!
Вопрос представителю банка: в марте пробовал сделать перевод в Сбербанк по номеру телефона, две попытки завершились примерно такой ошибкой "В данный момент платеж не может быть осуществлен". В конце месяца выяснил, что деньги оба раза были списаны с карты, а одно из этих списаний даже возвращено на следующий день на карту. При этом никаких смс или пушей про все эти операции я не получал. Обращался насчет возврата второго платежа в чат, затем в офис банк - обращения успехом не увенчались. Обращаю внимание, что это не ошибка перевода, реквизитов и т.п., а ошибка банковского ПО, в результате которой я потерял деньги.
Пока что получается, что картой пользоваться опасно - ошибки ПО периодически появляются при переводах, а если с ошибкой тихо будут списываться деньги, и их невозможно вернуть, то в чем смысл продукта? Есть ли возможность решения этой проблемы, но без "рекомендаций" искать самому эти деньги в Сбере?