----------
Цитата
moon_sparkle пишет:
В чате не могут мне помочь. Хочу зайти не как клиент банка, а по номеру телефона. Спрашивается подтверждающая смс, присылается, я ее ввожу, после чего выскакивает красная надпись Срок жизни подтверждаемой операции истек.. Куки включены, браузеры пробовала разные.
----------
Этот баг актуален до сих пор и никто его спустя столько времени даже не постарался исправить. Его усугубили тем что в последней версии приложения для андроид 5.2.5 убрали вход по логину и паролю, оставив только вход по номеру телефону, но благодаря этой ошибк евойти в приложение уже не получится и надо сначала ставить старую версию, входить по логину паролю в ней, потом обновлять с маркета до актуальной.
Опытным путем выяснил, что баг возникает, если входить с номера телефона перенесенного в Теле2 и его виртуалов, Тинькофф мобайл и прочих от других операторов. Если заходить с Теле2 и виртуалов на Теле2 не перенесенных номерах, а родных бага нету. Если заходить с номера перенесенного в Мегафон с другого оператора, то бага тоже нету.
При этом пришлось выяснять это все самому, так как поддержка отнекивалась, что проблема ими не воспроизводится.
В самом Теле2 сообщили, что с их стороны ограничений нету.