Yuri-RUS
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблему действительно не получилось воспроизвести. Видим, что ранее коллеги уже давали ответ по Вашему обращению, скажите, рекомендации не помогли?

----------

Нет не помогли проблема актуальна то что они предлагали сделать я и до рекомендации проделывал, просил их добавить мои разъяснения, что выяснил лично я, обещали проверить, дублирую тут, но не оставляю номера целиком.

Если я на сайте для входа использую свой номер: +7931xxxxx оператор Теле2 после ввода кода получаю Срок жизни подтверждения операции истёк. Номер переносился несколько раз.
Если использую номер +7965xxxxxxxx Перенес не так давно в Тинькофф мобайл, получаю туже ошибку.
Если использую номер +7958xxxxxxx Дэником, не разу не переносился вход в веб версию проходит нормально.

Поставил на чистое устройство приложение с Гугл Плей маркета.
Вхожу с своим номером +7931xxxxxxxx (Перенесен в Теле2), после ввода кода подтверждения получаю: не верный логин или пароль.
Вхожу с номером +7965xxxxxxx (Перенесён в Тинькофф мобайл), после ввода кода подтверждения получаю: не верный логин или пароль.
Вхожу с номером +7958xxxxxxxxx (Даником не разу никуда не переносился) после ввода кода подтверждения приложение как и положено предлагает задать настройки ввести данные и так далее. Тоесть все работает штатно.
Не хочет заходить по номеру телефона в приложение и на сайт, только на номерах перенесенных от других операторов в Теле2 и к вам в Тинькофф мобайл.
В теле2 обращался, сообщили они с их стороны ограничений нету, так как смс входа доставляются в полном объеме и своевременно.
04.05.2020
00:28
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
В чате не могут мне помочь. Хочу зайти не как клиент банка, а по номеру телефона. Спрашивается подтверждающая смс, присылается, я ее ввожу, после чего выскакивает красная надпись Срок жизни подтверждаемой операции истек.. Куки включены, браузеры пробовала разные.

----------

Этот баг актуален до сих пор и никто его спустя столько времени даже не постарался исправить. Его усугубили тем что в последней версии приложения для андроид 5.2.5 убрали вход по логину и паролю, оставив только вход по номеру телефону, но благодаря этой ошибк евойти в приложение уже не получится и надо сначала ставить старую версию, входить по логину паролю в ней, потом обновлять с маркета до актуальной.
Опытным путем выяснил, что баг возникает, если входить с номера телефона перенесенного в Теле2 и его виртуалов, Тинькофф мобайл и прочих от других операторов. Если заходить с Теле2 и виртуалов на Теле2 не перенесенных номерах, а родных бага нету. Если заходить с номера перенесенного в Мегафон с другого оператора, то бага тоже нету.
При этом пришлось выяснять это все самому, так как поддержка отнекивалась, что проблема ими не воспроизводится.

В самом Теле2 сообщили, что с их стороны ограничений нету.
03.05.2020
23:53

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть