Lizzzy
Посты
Комментарии
/прочитав комментарии выше/
Интересно, а что тогда сейчас осталось в "развлечениях"? Имеет смысл вообще выбирать эту категорию? Парки аттракционов всякие (частные)? Ведь даже кино вроде по отдельной категории "кинотеатры" проходит?
ПБ ответьте, пожалуйста! Только не перечисляйте, плиз, МСС. Просто разные примеры мест/заведений.
01.07.2021
16:24
Случайно заметила, что билеты в Петергоф (возможно, и в другие парки?) больше не проходят, как это было раньше, по категории "развлечения", и повышенного кэшбэка соответственно нет.
«Файл недоступен»
01.07.2021
15:34
Здравствуйте! В новом МП не вижу, где теперь устанавливается лимит на снятие наличных. Только лимит по карте есть. Или на покупки и на снятие наличных теперь один общий лимит?
23.04.2021
15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можете туда.

----------


Готово, скинула в чат 4 скриншота.
02.11.2020
22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации и вернемся с комментариями. Простите за неудобства, пожалуйста.

----------


Спасибо. Куда лучше прислать скриншоты? В чат в мобильное приложение можно скинуть?
02.11.2020
22:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Проверим и сообщим результат X
X
X

----------


Уважаемый ПБ, проблема, о которой я сообщила 24 октября, до сих пор не решена. 9 дней ваши технические специалисты молчали, чтобы сегодня прислать мне пустую отписку, что я якобы неправильно заполняю поле адреса, и поэтому возникает ошибка!

Я заполняю его правильно! Я же написала, что уже не один год каждый месяц совершала данные платежи, и в последние (неудачные) разы это поле было заполнено ровно так, как и обычно! Обычно, кстати, его даже заполнять не нужно было, т.к. при нажатии кнопки "повторить платеж", оно копировалось автоматически.

Теперь же при нажатии этой кнопки поле пустое, а при ручном вводе (ввод по всем правилам!) возникает ошибка и платеж не совершается.

Я сейчас попробовала совершить новый платеж в Петроэлектросбыт, и прежняя ошибка повторяется! Чем занимались 9 дней технические специалисты, если платежи в Петроэлектросбыт так и не работают? Я очень разочарована. Раньше всегда знакомым нахваливала ваш банк за быстрое и четкое решение крайне редких проблем, даже не ожидала от вас сейчас такого отношения.
02.11.2020
22:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Проверим и сообщим результат.

----------


Уважаемый ПБ, мне только что в МП в раздел "Настройки" - "Обращения" пришло сообщение от банка о том, что проблема с невозможностью моего платежа в Петроэлектробыт (о которой я вчера здесь вам писала) будет решаться техническими специалистами примерно до 30 числа. Т.к. там ответить невозможно, я хочу на вс.случай уточнить, что данный конкретный платеж проводить уже НЕ НУЖНО, т.к. я заплатила в другом месте!
25.10.2020
19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Проверим и сообщим результат.

----------


Спасибо, жду.
24.10.2020
17:23
Здравствуйте! Вопрос к представителю банка. Почему сегодня не получается отплатить электроэнергию через мобильное приложение? Раньше постоянно оплачивала, проблем не было. Пыталась несколько раз, и по шаблону предыдущего платежа, и заново. Скрин прилагаю.
«Файл недоступен»
24.10.2020
16:13

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть