----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Проверим и сообщим результат X
X
X
----------
Уважаемый ПБ, проблема, о которой я сообщила 24 октября, до сих пор не решена. 9 дней ваши технические специалисты молчали, чтобы сегодня прислать мне пустую отписку, что я якобы неправильно заполняю поле адреса, и поэтому возникает ошибка!
Я заполняю его правильно! Я же написала, что уже не один год каждый месяц совершала данные платежи, и в последние (неудачные) разы это поле было заполнено ровно так, как и обычно! Обычно, кстати, его даже заполнять не нужно было, т.к. при нажатии кнопки "повторить платеж", оно копировалось автоматически.
Теперь же при нажатии этой кнопки поле пустое, а при ручном вводе (ввод по всем правилам!) возникает ошибка и платеж не совершается.
Я сейчас попробовала совершить новый платеж в Петроэлектросбыт, и прежняя ошибка повторяется! Чем занимались 9 дней технические специалисты, если платежи в Петроэлектросбыт так и не работают? Я очень разочарована. Раньше всегда знакомым нахваливала ваш банк за быстрое и четкое решение крайне редких проблем, даже не ожидала от вас сейчас такого отношения.