user593432579497
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы связались с владельцем счета и закрыли все вопросы.

----------

Спасибо! Все прошло успешно. Новая карта получена :ura:
07.11.2021
19:43
Тинькофф Банк,
Мой муж вчера получил карту Блек МС, хотя в комментарии к заказу была просьба привезти МИР. Как можно исправить эту ситуацию? Можно ли выпустить дополнительную карту к этому же счету, чтобы она тоже была с бесплатным обслуживанием?
Далее, на просьбу не подключать оповещения по операциям, они были подключены, о чем мы убедились после покупки в магазине :evil: . Где находится кнопка "отключение" мы не нашли. Просьба отключить и не списывать деньги за него.
01.11.2021
18:01
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Lari_NA пишет:
Тинькофф Банк,
У меня тоже по по челленжу с пакетами не сходится число посещений магазинов. Посчитали, что я была 5 раз, а по моим подсчетам 8. Регистрировалась 21 мая и в этот же день была первая покупка (после регистрации). Последняя восьмая 20 июня тоже должна войти в подсчеты. Проверьте, если можно.

----------

Свои данные отправила вам и жду ответа.
24.06.2021
12:16
Тинькофф Банк,
У меня тоже по по челленжу с пакетами не сходится число посещений магазинов. Посчитали, что я была 5 раз, а по моим подсчетам 8. Регистрировалась 21 мая и в этот же день была первая покупка (после регистрации). Последняя восьмая 20 июня тоже должна войти в подсчеты. Проверьте, если можно.
22.06.2021
16:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть