Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 ноября 2021 в 13:02
:|
Ответить

7 ноября 2021 в 14:40
Тинькофф Банк,
Я хочу оставить жалобу!
В нижнем новгороде сотрудники тц республика не допускают клиентов вашего банка до вашего банкомата расположенного в тц республика, мотивируя это борьбой с короновирусом.
В результате я не могу пополнить наличными карту вашего банка.
Я считаю что сотрудники данного тц создают прямую угрозу вашему бизнесу и создают вашим клиентам препядствия для пользования услугами вашего банка!
Прошу принять все возможные меры по исправлению ситуации.
Ответить

7 ноября 2021 в 14:46
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
В нижнем новгороде сотрудники тц республика не допускают клиентов вашего банка до вашего банкомата расположенного в тц республика, мотивируя это борьбой с короновирусом.
В результате я не могу пополнить наличными карту вашего банка.
Я считаю что сотрудники данного тц создают прямую угрозу вашему бизнесу и создают вашим клиентам препядствия для пользования услугами вашего банка!
Прошу принять все возможные меры по исправлению ситуации X

----------

Прям так и вижу как Тинькофф Банк запрещает охранникам ТЦ проверять QR-коды на входе в него :D
Ответить

7 ноября 2021 в 14:53
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Я хочу оставить жалобу!
В нижнем новгороде сотрудники тц республика не допускают клиентов вашего банка до вашего банкомата расположенного в тц республика, мотивируя это борьбой с короновирусом.
В результате я не могу пополнить наличными карту вашего банка.
Я считаю что сотрудники данного тц создают прямую угрозу вашему бизнесу и создают вашим клиентам препядствия для пользования услугами вашего банка!
Прошу принять все возможные меры по исправлению ситуации.

----------


Мы получаем многочисленные жалобы на ТЦ и БЦ в разных регионах страны. Тинькофф Банк не несет ответственность за вводимые ограничения (локдаун) местными властями.

Если для доступа в ТЦ или БЦ, в котором находится наш банкомат, требуется QR-код о вакцинации, то оспаривать это решение мы не в силах.

В качестве обходного решения, предлагаем воспользоваться банкоматами, которые находятся в супермаркетах со свободным доступом или другие способы пополнения.
Ответить

7 ноября 2021 в 15:29
----------
Цитата

Grayst пишет:
открывал вклад по ссылке друга. При этом не было возможности отказаться от выпуска карты блэк, хотя она у меня есть.

----------

Столкнулся с такой же ситуацией. Банк не учитывает существования давних клиентов - держателей Тинькофф Блэк?
Наверное можно было в форме заявки предусмотреть чекбокс "У меня есть карта банка". Я сразу после заявки по вкладу позвонил на ГЛ и уточнил, что карта мне не нужна. Но на следующий день от банка пришла СМС: "Не смогли дозвониться до Вас - отменили встречу по доставке карты" :o
Ответить

7 ноября 2021 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы связались с владельцем счета и закрыли все вопросы.

----------

Спасибо! Все прошло успешно. Новая карта получена :ura:
Ответить

7 ноября 2021 в 22:09
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Прям так и вижу как Тинькофф Банк запрещает охранникам ТЦ проверять QR-коды на входе в него изображение

----------

Можно перенести банкомат в более доступное место.
Сейчас банкомат доступен лишь тем самым охранникам.
Возникает вопрос - тогда зачем он там стоит, если для клиентов он не доступен?
Ответить

7 ноября 2021 в 22:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы получаем многочисленные жалобы на ТЦ и БЦ в разных регионах страны. Тинькофф Банк не несет ответственность за вводимые ограничения (локдаун) местными властями.

Если для доступа в ТЦ или БЦ, в котором находится наш банкомат, требуется QR-код о вакцинации, то оспаривать это решение мы не в силах.

----------

Тогда нельзя ли банкомат перенести в более доступное место?
Зачем вам банкомат, которым никто не пользуется, но за который нужно платить арендную плату и коммуналку?
Получается что сейчас данный банкомат для банка лишь генерирует убытки.
Ответить

7 ноября 2021 в 22:54
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тогда нельзя ли банкомат перенести в более доступное место?

----------
На автобусную остановку что ли? Устаканится, надеюсь, скоро всё, и Вы забудете об этой хотелке. :shuffle:
Ответить

7 ноября 2021 в 23:24
Из-за недельного-трехнедельного карантина никто не будет переставлять банкоматы по всей стране. В МСК и Питере и прилегающих областях с понедельника карантин снимается, ТЦ, БЦ снова откроются, в других регионах, возможно, свои графики.
Ответить

8 ноября 2021 в 00:37
----------
Цитата

Compaq пишет:
Из-за недельного-трехнедельного карантина

----------

У нас тц для вакцинированных и не закрывались.
С сегодня ничего собственно не меняется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть