----------
Цитата
Альберт333 пишет:
А помощь на дорогах?
Или она только на год подключается, а дальше не пролонгируется?
----------
Это в Привилегии. Эвакуатор, такси для пассажиров с места поломки/дпт, подвоз топлива, замена колес и т.п.
Я пользовался несколько раз. Пару раз успешно, пару раз - мимо. Почему? А вот потому:
надо держать руку на пульсе (так себе сервис, если его надо постоянно контролировать). Подключается на год, а вот дальше, внимание, автоматически не пролонгируется. Надо пинать личного менеджера или горячую линию, и сервис будет продлен... через пару недель после обращения. Но и это бы ничего...
Первый раз я был несказанно удивлен, когда вдруг, разумеется, в самый неподходящий момент, выяснил, что нет автоматического продления сервиса "Помощь на дороге". Ну ладно, сделал заявку на продление, вызвал платный эвакуатор.
Проходит время так с месяца два. Дай, думаю, проверю. Звоню в Помощь на дорогах (сервис оказывает Русский АвтоМотоКлуб) - а нет вас в реестре. Что за дела? Перезваниваю на ГЛ Привилегии, оставляют новую заявку, опять ждите пару недель. Жду, звоню в Помощь на дорогах. Есть? Нету. Снова звоню на ГЛ Привилегии, ругаюсь, они извиняются, опять заявка на продление. Перезванивают, ой, а они, РАМК, не в том реестре смотрели, вам пакет продлили еще при первом обращении... Выпадаю в осадок. Опять набираю РАМК, прошу меня найти. Нету. ОК, проверьте, пожалуйста, реестр от такого-то числа. Есть.
В общем, взаимодействие банка и подрядчика "на высоте". Рекомендую при обращении в РАМК сначала проверять, найдут ли они вас в своих, видимо, многочисленных реестрах.