Drondster
Посты
Комментарии
Struzhkin, платил телефоном через MirPay. На терминале видимых ошибок не было, да и касса после покупки хоть чек и не закрыла, но сумму к оплате писала 0 (ноль) рублей. Судя по тому, что деньги все-таки списалось с точки зрения оплаты все прошло хорошо. Проблема где-то в связке терминал - касса (правда я искренне не понимаю почему это должно быть моей проблемой).

По моему опыту - подобные операции сами без возвратных чеков со стороны продавца либо без звонка продавца в банк-эквайрер не отменялись никогда. Зато розничники все как один говорят - оплати и деньги вернутся.
14.11.2022
11:14
----------
Цитата

dual пишет:
книге отзывов и предложений торговой точки

----------


Это тоже должно быть зафиксировно сотрудниками или просто пишу и книгу отдаю? Я в этом магазине часто закупаюсь - напишу.
14.11.2022
10:35
----------
Цитата

slowpoke пишет:
Платить наличными.

----------


Странно слышать такое заявление на банковском форуме.

Для статистики - подобные случаи случаются в среднем раз в год (до этого на меньшую сумму). Даже с учетом зависшей оплаты в ноябре я получил кэшбека больше чем зависшая сумма. Т.е. математическое ожидание положительное.
14.11.2022
10:13
----------
Цитата

dual пишет:
Вы в крупном сетевом магазине покупали, а не на условном "авито", участковый это было лишнее.

----------


Как иначе получить свидетельство того, что я не получал товар? Техподдержка Пятерки без чека отказалась регистрировать обращение (а чека нет, из-за и весь сыр-бор), сотрудники магазина также ни дать бумажки ни принять заявление на возврат не согласились.

----------
Цитата

dual пишет:
Напишите также претензию на сайте магазина, они с таким сталкивались много раз, пусть учат кассиров как работать.

----------


Увы, но техподдержка никого ничего научить не может. Днище полное. По их указанию я пришел в магазин оформлять возврат, где мне его делать отказались. После беседы техподдержки с сотрудником магазина она (техподдержка) уже не говорила о возврате, а только составили обращение.

----------
Цитата

dual пишет:
Вы же судится не собираетесь (или собираетесь)?

----------


Если деньги вернут - не собираюсь. Если не вернут собираюсь. В любом случае, одна из задач перейти от понятийного (не волнуйся брат, оплати, и деньги вернутся) к документарному общению.

----------
Цитата

dual пишет:
Могли бы не ждать и не вызывать участкового

----------


Не было бы это расценено как хищение? Я пока ждал - гуглил - получается, что косяк подрядчика (банка или ОФД со стороны магазина) - мои проблемы. Хочется понять, как законно решать такие ситуации без вреда для себя (т.е. не платя двойную сумму и пытаясь ее вернуть). Особенно учитывая, что все аналогичные ситуации возникали в рознице , соответственно, с малоквалифицированным персоналом, у которого мотивации решить ставшие моими проблемы - фига с маслом.
14.11.2022
00:47
Коллеги, возникла аналогичная ситуация.

Оплачивал товар в Пятерочке - деньги с карты списались, чек не вышел. Сотрудники требовали повторной оплаты. Делать возврат платежа отказывались - для них нет чека, нет оплаты. Я отказывался повторно платить. Пришлось вызывать участкового и платить повторно :)

По обращению в банк (лояльный к потребителю Тинькофф) деньги мгновенно вернулись, но через 2 дня списались снова.

Что делать в такой ситуации? Как лучше действовать? На какую компенсацию по закону я могу рассчитывать (ожидание участкового 2 часа, разговоры с банком и т.д.)

Интересуют все этапы от начала конфликта до возврата денег.

Участковому писалось заявление на подтвпрждение факта оплаты, м.б. стоит писать о событиях, имеющих признак мошенничесткого?
13.11.2022
19:51
Коллеги, как кэшбек начисляется? Если транзакция по счету не успеет в октябре пройти октябрьский кэшбек будет начислен или на ноябрь уйдет? Например, покупка 31 октября, проведена по счету 5 ноября. Куда каша упадет?
28.10.2022
11:10
----------
Цитата

NikoBellic пишет:
Зелёная тумба - всё. Есть альтернативы?

----------


+ 1. Такой же вопрос
01.09.2022
17:33
Коллеги, кто недавно карту выпускал - она платежной системы МИР есть или только MasterCard?
18.08.2022
11:48
Должны были сегодня привезти карту. Вроде все хорошо шло, но заглянул в телеграм и там инфа об измнении тарифов. Позвонил курьеру - вроде Максимум +, решил на ГЛ уточнить - там вообще с человеком не соединиться. Подумал и решил отказаться от карты - ради пары недель или сколько там условия продержатся 8% на остаток потом в офис ехать закрывать - не стоит оно того.

Еще напрягло активное впаривание карты курьером по телефону. Прямо агрессивные продажи какие-то.
15.02.2022
11:26
Забавные ребята. Написал с утра в чатик - без ответа. Но позвонили по прошлой заявке и доставка через неделю. Карта неименная.
08.02.2022
10:44

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть