----------
Цитата
dual пишет:
Вы в крупном сетевом магазине покупали, а не на условном "авито", участковый это было лишнее.
----------
Как иначе получить свидетельство того, что я не получал товар? Техподдержка Пятерки без чека отказалась регистрировать обращение (а чека нет, из-за и весь сыр-бор), сотрудники магазина также ни дать бумажки ни принять заявление на возврат не согласились.
----------
Цитата
dual пишет:
Напишите также претензию на сайте магазина, они с таким сталкивались много раз, пусть учат кассиров как работать.
----------
Увы, но техподдержка никого ничего научить не может. Днище полное. По их указанию я пришел в магазин оформлять возврат, где мне его делать отказались. После беседы техподдержки с сотрудником магазина она (техподдержка) уже не говорила о возврате, а только составили обращение.
----------
Цитата
dual пишет:
Вы же судится не собираетесь (или собираетесь)?
----------
Если деньги вернут - не собираюсь. Если не вернут собираюсь. В любом случае, одна из задач перейти от понятийного (не волнуйся брат, оплати, и деньги вернутся) к документарному общению.
----------
Цитата
dual пишет:
Могли бы не ждать и не вызывать участкового
----------
Не было бы это расценено как хищение? Я пока ждал - гуглил - получается, что косяк подрядчика (банка или ОФД со стороны магазина) - мои проблемы. Хочется понять, как законно решать такие ситуации без вреда для себя (т.е. не платя двойную сумму и пытаясь ее вернуть). Особенно учитывая, что все аналогичные ситуации возникали в рознице , соответственно, с малоквалифицированным персоналом, у которого мотивации решить ставшие моими проблемы - фига с маслом.