Каролина
Посты
Комментарии

Lissa-Wada, Примерно в такой ситуации я оказалась. Переписка с ЦБ РФ длится уже второй месяц и результат стремится к нулю. Блокированы практически все мои карты и мобильные приложения. ЦБ РФ ссылается на то что сведения получены им из РНКБ и отправляет туда за разъяснениями. РНКБ на  мой письменный запрос отвечает, что не может идентифицировать меня, как клиента.  Это правильно, потому, что я никогда клиентом этого банка не являлась. РНКБ, не поясняя ничего более, посылает меня опять в ЦБ РФ, куда я направила очередное обращение, пока безответно. Никакой информации об инциденте, который явился причиной включения меня в злополучный реестр, никто из банков не предоставляет. Какие действия должны быть мной предприняты для исключения из него, опять же никто не сообщает. Миллионами я не ворочала, имею несколько вкладов и живу на пенсию и проценты, за которыми теперь приходится бегать по банкам. Деньги они отдают, хоть за это спасибо. Не представляю, что с этим делать!

29.08.2024
18:14

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть