predator67, у Вас текст поехал, выглядит как копипаста откуда-то, с методички видимо, техподдержка газпромбанка кажется набежала) не было никаких пуш уведомлений, лучше бы ресурсы задействовали на ответ пользователям в чатах техподдержки
Pragmatic, так если услуга не устраивает меня и не выполняются условия, что говорит закон о защите прав потребителей, не читали случайно ? Советую почитать, а не только опираться на официальные ресурсы банка
Pragmatic, спасибо за очень полезные советы. А какой то совет дадите, о том, что делать если банк игнорирует премиальных клиентов и не оказывает тех услуг которые заявил? Премиальная поддержка с 10 до 17 по будням, к примеру
Pragmatic, нигде не указано что этот сервис будет стоить 2990 р, добавили дисклеймеры и отправили смс после списания. Видимо когда уже куча людей начала жаловаться. Премиальный менеджер вообще ничего не отвечает, ни на письма, ни на звонки. Этот сервис бесполезен и ничего не стоит
Pragmatic, https://www.banki.ru/services/responses/bank/gazprombank/?page=2&type=all почитайте отзывы, проблема у многих людей. Если тариф меняется на платный, клиента должны хотя бы уведомить об этом