Попытка дозвониться на горячую линию аналогично окончилась провалом! Сначала я минут 5 пытался пробиться через тупейшего бота, потом узнал, что время соединения с оператором - 26 минут! Может уже пора задуматься о сдаче лицензии на работу с физлицами, а?!
Очень круто! А вы в курсе, что у вас приложением банка фактически невозможно пользоваться?
https://www.banki.ru/dialog/articles/4720/
https://www.banki.ru/dialog/articles/4720/
kos2068, это просто жесть. Я пытаюсь подключить сервисы, но даже на домашнем интернете ошибка. Просто уму не постижимо, банк не даёт потратить деньги! Пытаешься написать в чат - тоже ошибка! Как можно было сделать приложение, которым невозможно пользоваться! Наверное весь топ-менеджмент ходит с айфонами и плевать хотели на Android приложение! Хотя ведь сам банк под санкциями и официально не может iOS приложение выпускать!