user400036327127
Посты
Комментарии
Достижения
Что объединение будет ещё год назад понятно было. Печально, конечно, совок это совсем конченый банчок, которым пользоваться - себя не уважать. Ну посижу какое-то время на НС хомяка, потом закрою все продукты да свалю в туман.
17.02.2024
14:45
По поводу Хоум Плюс - в начале января постучался в чатик, услугу подключили. В феврале баланс на карте поддерживал нужный, однако, в день истечения первого месяца пользования услугой просто пришло смс с информацией, что услугу отключили. Почему, зачем - непонятно. В МП никакой информации о услуге нет, никаких разделов в "Ещё" как на скриншоте выше. Постучался повторно в чатик, услугу подключили снова, списали 199руб, как и положено. О том что услуга есть вижу разве что в ставке по НС. Фиг знает, видимо, через месяц снова отключат, снова придется в ручном режиме переподключать. Посижу, покумекаю, может и не стоит оно того, закрыть да вывести деньги из хомяка куда-нибудь в другое место. :fool:
06.02.2024
19:49
Ну да, перевыпускать карты не нужно, пускай так оно будет, главное миллионы на карте не держать :crazy: И вообще ничего страшного, хоть все карты пусть сольют, подумаешь, будет в первом же попавшемся телеграм-боте инфа от полных паспортных данных с госуслуг до информации о заказах суши на твой домашний адрес, ну добавится к ним ещё строка данных альфа-банка, угу. Тут пароль слился, там номер карты, тут адрес, там фотка с паспортом - ну ничего, богато не жили неча и начинать главное деньги на картах не держать.

Пройдёт годик, какой-нибудь прошаренный программист буквы поменяет параметры входа в ИБ, любой левый чел сможет заглянуть, оформить что надо и вывести куда надо по неактуальным данным (либо по актуальным, ведь замена это так, зачем она нужна) - да ну, ерунда же, никогда такого не будет, ведь информация на замке. :crazy:
12.01.2024
20:51
Удивительно здесь видеть посты в духе "да ничаво такова, нету трёх цифар", когда по факту буква допустила самый большой на данный момент слив персональных данных в истории всей российской банковской системы. Уже сейчас любой бесплатный бот в телеге выдаст все ваши карты, оформленные по сентябрь-октябрь 23г., а также ваши фио, номер телефона, номер карт.счета, дату рождения. Умельцы списать деньги найдутся, не сейчас, так потом, буква просто позорище, самое правильно что можно сделать в такой ситуации либо перестать пользоваться банчком и вовсе, либо хотя бы заставить этих недалёких перевыпустить карты.
12.01.2024
16:07
Попросил в чате подключить "Хоум Плюс" - бот сказал, что услуга доступна в разделе "Предложения", сам там ничего не нашёл. Позвал оператора (удивительно, что буквально в течение минуты подсоединился), подключили услугу очень быстро. В таком случае, остаёмся с хомяком, 17% это неплохо.
02.01.2024
06:34
А 1000 приветственную отменили уже же? А то посоветовал карту, человек открыл в ноябре, в декабре так 1000 и не получил.
24.12.2023
09:04
Lisa__Alisa, вот и я норм входил. А буквально полтора часа назад зашёл, скинул на дебетовку с НС немного, захожу через 10 минут и всё, ошибка. И не лечится. Благо что в ИБ действительно получилось зайти.
03.12.2023
14:55
Да вы там что, офонарели что ли? Такая же проблема с входом в МП, как и у человека выше. Скриншоты какие-то отправлять, работало МП исправно сегодня, утром и днём, а потом бац и всё, войти нельзя. Чините там? Я даже обновил его на последнюю версию, та же проблема.
03.12.2023
14:49
Отписывался ранее в теме о запросах со стороны банка в рамках 115-ФЗ. В общем, дозвонился до комплаенс-отдела, там удивились тому что мой тикет не закрыли ещё, учитывая что я уже отвечал банку на их вопросы, просто устно подтвердил актуальность данных, в итоге закрыли у себя в базе они по мне тикет и сказали что всё ок, продолжаю пользоваться ДКБО Райфа :ura: Повезло, что там специалист попалась сообразительная и вполне лояльная, обошлись без отправки 2-ндфл в банк.
30.11.2023
17:31
Пару недель назад писал тут, что от банка в МП в разделе "Документооборот" прилетело сообщение с просьбой подтвердить актуальность данных. Тут мне писали, что можно игнорить/ответить что всё актуально, банк, скорее всего, отстанет.

Ответил, что данные актуальны. Банк в ответ ещё раз отправил запрос на подтверждение источника дохода. Снова ответил, что всё норм, всё то же. Банк послал уже в третий раз мне что-то, тут я уже заигнорил.

В итоге сейчас прилетело смс, просят обновить данные до 27 ноября, чтобы пользоваться онлайн-банком. Чую, что добром не кончится, попросят на выход. Ну а какие-нибудь годные 2-НДФЛ дать им не могу, раньше официальный доход был на уровне МРОТа (хоть место работы и указывал реальное), а сейчас вообще доход полностью чёрный.

Думаю, загасить кредитки все под 0, да ждать блока ДБО. Если бы банк спрашивал просто формально, то отстал бы уже после первого же запроса.

Если что - всякими гадостями с Раей не занимался, никаких кошельков/букмекеров/японских ресторанов, за пару дней до запроса под 5% кашу разве что в ювелирку заглянул. Ну у меня и на этапе выдачи кредиток они после каждой заявки на работу звонили, когда в теме все писали что никаких звонков :crazy: так что пишу просто, может кому интересно будет, о блоке тоже напишу :crazy:
22.11.2023
18:05

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть