user973824974046
Посты
Комментарии
----------
Цитата

В части 11 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» указано, что в случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
Согласно пункту 12 данной статьи после получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 данной статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.

----------

Для Банков этот ФЗ не закон а так ... . У банков свои законы и пливать они хотели ФЗ
27.02.2019
19:10
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А что за заявление? В чем был его смысл? Операции оспорили?

----------

В заявление по форме банка, было указано, что мной эти операции не производились я хотел бы чтобы банк разобрался в этой ситуации и вернуть деньги. пока оспорить не получается так как банк молчит, на мои вопросы как обстоят дела по моему заявлению в банке отвечают на расследование.
27.02.2019
19:06
----------
Цитата

netote пишет:
поясните, какая операция имеется ввиду?
Снятие в банкомате?
Покупка в интернет магазине?

----------

перевод денежных средств с карты на карту :evil:
27.02.2019
19:00
После блокировки карты ИБ тоже заблокировали, а банк молчит :wall:
27.02.2019
18:57

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть