Это смешно! Если б заботились об условиях работы сотрудников, то не ставили бы точку обслуживания напротив входа, где нужно сидеть в тонкой жилетке и рубашке зимой, а двери на почту открываются каждые две минуты, и в холод -30 уже через час сидишь с синим носом! Я уж молчу, что на половине ОПС отопление толком не работает, нет нормального ремонта, нет нормального места для обеда, сидишь с тараканами обедаешь. Дмс отключают в первый же день отпуска по бир, когда это важнее всего, в самый сложный период для здоровья женщины, могли бы элементарно оставить минимальные анализы, гинеколога, эндокринолога, стоматолога. Борьба со стрессом это отдельный смех. Руководство тебя унижает до такой степени, что не успеешь попасть ни на какие тренинги по эмоциональному выгоранию, уволишься быстрее. А помимо руководства тебя унижают клиенты, потому что система банка и обслуживания им непонятна, отличается от других банков, в худшую сторону, и выплескивают они это на сотрудников.