user367786057113
Посты
Комментарии
Достижения
Спустя месяц после получения их неофициального (ничего не значащего юридически) ответа (https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=117&TID=333849&MID=7829678#message7829678) и спустя 2 месяца после решения суда о признании договора незаключенным (а также об обязанности ответчика -займера удалить недостоверные сведения из кредитной и истории и все мои персональные данные из всех баз ответчика-займера) (https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=117&TID=333849&MID=7767701#message7767701), получил официальный, я так понял, ответ от займера. Сравните с их неофициальным ответом:

- ни слова о факте мошенничества по моим персональным данным
- ни слова о моей непричастности к займу и отсутствии ко мне каких-либо претензий
- ни слова об удалении недостоверных сведений из моей кредитной истории
- ни слова об удалении моих персональных данных из всех баз займера
- никаких извинений, естественно, что еще ожидать от быдло-конторы

При этом, если уж в своем официальном ответе они ссылаются на заявление от меня, я нигде не просил предоставить информацию о задолженности перед займером. Что это вообще за дебильный ответ? В заявлении, точнее - досудебной претензии, мной были обозначены конкретные требования:

1. удалить из всех своих баз данных и прекратить любую обработку персональных данных
2. отказаться от имеющихся требований в отношении меня
3. направить запрос на удаление недостоверных сведений из кредитной истории

Из всего этого я делаю вывод, что они не исполняют решение суда, в частности, продолжают обрабатывать мои персональные данные, хотя даже Роскомнадзор признал их незаконную обработку.

Ну что же, будем дальше их долбить через надзорные органы.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
23.03.2020
15:14
Сегодня поступило личное сообщения от пользователя "Zaymer", озаглавленное как "Решение вопроса займа для Dmitrii_V", следующего содержания:

----------
Цитата


Добрый день, уважаемый [Мое Имя и Отчество]!
По договору, оформленному на Вас третьими лицами, мы в особом порядке провели оперативное служебное расследование и выяснили, что заём, взятый на Ваше имя, обладал рядом закономерных особенностей - признаков мошенничества.

Кроме того, была установлена Ваша фактическая непричастность к полученному займу.
Поэтому нами приняты соответствующие и справедливые меры: мы уже удалили информацию о займе из Вашей кредитной истории и более претензий к Вам не имеем.
Обращаем Ваше внимание, что в момент взыскания задолженности мы действовали в рамках установленных законодательством РФ процедур. Мы искренне надеемся на Ваше понимание и просим извинить нас за беспокойство.

Также мы настоятельно советуем Вам обратить внимание на безопасность Ваших персональных данных, которыми смогли воспользоваться мошенники в противоправных целях.

С уважением,
Команда МФК "Займер"

----------


По этому поводу имею сказать следующее:

1. Комментарии и сообщения непонятного персонажа, скрывающегося за ником "Zaymer", я ни в коем случаем не принимаю в расчет хотя бы потому, что, во-первых, как ранее неоднократно сообщал и сам персонаж "Zaymer", форум не является официальным каналом связи с ООО МФК "Займер":


----------
Цитата


Zaymerпишет:
Добрый день, vasilinka16!
Обращаем Ваше внимание, что форум "Банки.ру" не является нашим официальным каналом связи.

----------


Во-вторых, персонаж "Zaymer" некомпетентен в обсуждаемых вопросах - в вопросах безопастности и законов, в частности.
Или, вот, например, что тут написано? "Вынесено решение о непричастности" и "Тем не менее, разбирательства по этой ситуации ещё продолжаются, но мы надеемся, что всё разрешится благополучно" - ну бред же!
----------
Цитата


Zaymerпишет:
Добрый день, deexl!
Действительно, мы, получив достаточные основания, начали оперативные разбирательства.
На данном этапе вынесено решение о Вашей непричастности, поэтому мы навсегда удалили информацию по займу из Вашей кредитной истории. Это стандартная процедура. Помните, мы уже говорили здесь о том, что если Вы направите нам заявление по нашей форме и если подтвердится факт Вашей непричастности к выданному займу, то мы удалим информацию из Вашей кредитной истории? Это случилось.
Тем не менее, разбирательства по этой ситуации ещё продолжаются, но мы надеемся, что всё разрешится благополучно.

----------


2. ----------
Цитата


мы в особом порядке провели оперативное служебное расследование и выяснили, что заём, взятый на Ваше имя, обладал рядом закономерных особенностей - признаков мошенничества.

----------
Я бы хотел сделать акцент на слове - "оперативное".
Напомню, что я собрал все необходимые доказательства непричастности к этому займу (сделал это сам, тратил свое время, потому что ООО МФК "Займер" ни черта не делали) и отправил их ООО МФК "Займер" в досудебной претензии - в середине сентября. Там вопрос на 10 минут, собрать пару человек, принимающих решения (при всех ваших проблемах с адекватными кадрами), и решить - все на поверхности и все очевидно. Но вы, наверное, подумали: нет, ну что мы как лохи, у нас спиз..ли деньги (причем свои же, новосибирские, судя по номеру телефона), нужно же на кого-то их записать. Соответственно, вы настаивали на договоре и в суде вы сообщали "что я не хочу исполнять взятые на себя обязательства". А сейчас вы, значит, целое оперативное расследование провели, длинной в 8 месяцев, переобуваетесь на ходу и по итогу претензий ко мне не имеете? И это уже после декабрьского решения суда, который признал договор незаключенным? Вспоминается анекдот про лыжника на асфальте. И озаглавили еще сообщение, так, многозначительно для себя, типа вы что-то там еще в состоянии решить - "Решение вопроса займа для Dmitrii_V". Так это не ваше решение, так решил суд по моему обращению. Не было бы судебного обращения вы бы уже пороги коллекторов обивали. Вы хоть понимаете как глупо выглядите?

3. ----------
Цитата


Обращаем Ваше внимание, что в момент взыскания задолженности мы действовали в рамках установленных законодательством РФ процедур. Мы искренне надеемся на Ваше понимание и просим извинить нас за беспокойство."

----------

Я напомню, что ООО МФК "Займер" сообщал в официальных письмах о приостановлении процедуры взыскания, такую же информацию он предоставлял в ЦБ и Роскомнадзор. А по факту выясняется, что процесс взыскания был запущен? И если бы не суд, то реально побежали бы к коллекторам? Естественно, ни о каком понимании и уж тем более принятии извинений и речи быть не может.

4. ----------
Цитата


Также мы настоятельно советуем Вам обратить внимание на безопасность Ваших персональных данных, которыми смогли воспользоваться мошенники в противоправных целях.

----------

Я вам настоятельно рекомендую закончить с практикой навешивания мошеннических займов (которые вы раздаете немонятно кому по собственной глупости без идентификации) на людей, которые к этому отношения не имеют.Помимо испорченной кармы, репутации, которая у вас уже и так стремиться в район плинтуса, вы получите очередные штрафы от надзорных органов и судебные расходы. Кроме того, в полицию и прокуратуру я подам заявление не только по факту мошенничества, но и по факту вымогательства со стороны ООО МФК "Займер", с приложением всей фактуры и новосибирского телефона, который вы используете при регистрации, а также судебного решения. И этот вопрос теперь займет у меня гораздо меньше времени.
27.02.2020
22:07
----------
Цитата

chay_nik пишет:
Вопрос лишь в том, почему Прокуратура и ЦБ не могут заставить МФО действовать в соответствии с законом?

----------


Возможно, дело в этом. Найдено на просторах интернета...

https://sobesednik.ru/dengi/20191105-zanyat-u-putinoj
19.02.2020
12:55
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
А ничего, что это они в суде должны доказать, что "договор" действительный.

----------


Да, они пытаются доказать, прикладывая в качестве доказательств ... копию смс-сообщений с телефона, который не принадлежит Истцу. :fool: От таких доказательств, думаю, и судье было смешно. Больше у них ничего нет: ни копии паспорта, ни лица заемщика, ни фотографии именной карты и т.д.
19.02.2020
12:44
----------
Цитата

Xa6a пишет:
Добрый день, соориентируйте, плиз, по вариантам разборки и короткого пути по взаимодейтвию с ООО Займер?

----------


Начните с изучения данной темы
18.02.2020
09:26
----------
Цитата

Pavel-M пишет:
Подскажите, пожалуйста, порядок действий по признанию договоров с этой организацией не заключенными

----------


1. Отправляете досудебную претензию Займеру, в ней требуете:
- прекратить обработку персональных данных (ПД) и удалить их из всех своих баз, т.к. вы их не предоставляли Займеру
- отказаться от имеющихся требований в отношении вас, т.к. данные требования не обоснованы, займы взяты иными лицами, ввиду чего между вами и Займером нет договорных обязательств
- направить запрос на удаление недостоверных сведений из кредитной истории

2. Дней пять даёте Займеру на "подумать", потом идете с исковым в суд.

В исковом, помимо прочего, просите суд об истребовании у Займера договора займа, на основании которого были переведены деньги. В процессе - ходатайствуете о судебном запросе в Банк и Сотовому оператору о принадлежности банковской карты и телефона.
14.02.2020
15:21
----------
Цитата

rjn60 пишет:
Написал им претензию в Новосибирск жду официального ответа,сходил в УВД написал заявление на мошенические действия ,даже КИ приложил.,конечно получил отказ в возбуждение УД. так как потерпевшим пока неявляюсь ,написал в 3 бюро КИ несогласие с займами со стороны ООО МФК ЗАЙМЕР. Жду дальнейшего развития сюжета.

----------


А дальше БКИ делает запрос Займеру и тут два варианта:
1. Займер настаивает на договоре и КИ не будет очищена
2. Займер согласиться с претензией и БКИ почистит КИ

Проблема в том, что в обоих случаях это не избавит вас от наличия договора с Займером.

Почему? См. вложение

А поскольку результат проверки правоохранительными органами - отказ в возбуждении УД, то ...
«Файл недоступен»
13.02.2020
13:37
----------
Цитата

Dmitrii_V пишет:
Еще раз: у ООО МФК «Займер» мошенники увели деньги, по 42 УПК она является пострадавшей, но они ничего не делают, сидят на попе ровно, проценты капают, их ситуация устраивает! Будет себя так вести компания, которая заинтересована в честном разрешении ситуации? Риторический вопрос. Зачем нужна эта возня с полицией, если потом, втихую, можно получить судебное решение и взыскать через приставов или продать коллекторам? И последние истории это подтверждают, у кого-то с карты списали совсем недавно, а люди и знать не знают.

----------


Еще одно подтверждение вышенаписанному:

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=117&TID=333849&MID=7790549#message7790549

----------
Цитата

joy-n пишет:
Для тех, кто еще верит займеру и пытается решить вопрос "по хорошему". Цитирую сообщение с сайта своего проф сообщества:
"Получил я новый страйк от займера в виде судебного приказа.
И ведь, что любопытно не дожидаясь чем закончится расследование ни мое ни с их стороны, а просто получив подтверждение о месте моего фактического проживания займер направил по нему заявление о судебном приказе, учитывая что большую часть времени я нахожусь в командировках, то что я его получил и отменил можно назвать чудом.
Перед новым годом еще не зная о судебном приказе я случайно встретил своего адвоката, и он мне сказал, а чего ты ждешь, давай запулим им претензию, ты же всеодно собирался судится. И после новогодних праздников я так и сделал, а через неделю мне пришел судебный приказ, сначала я думал, что претензия его спровоцировала, но оказалась, что займер отправил заявление после получения моего первого письма, из которого получил подтверждение моего фактического адреса проживания, т.к. в кредитном договоре он был левый.
Что прикольно на мое письмо я получил ответ мол не волнуйтесь мы написали заявления в полицию они разберутся, а на это время приостановили всякие претензии к вам, я и успокоился, а они нехорошие люди, просто под прикрытием втихую сляпали судебный приказ, что меня сильно обидело.
В связи с чем я понял свои ошибки и хочу предостеречь других.
Главное ни в коем случае не предавать займеру и прочим какой либо информации о себе, все общение с левых адресов, если звоните то должен быть новый телефон, который будет использоваться только для звонков им.
Теперь о стратегии поведения, их может быть три:
- первая совсем хреновая, когда вы получаете взыскание от них и ложете на это, как советуют на некторых форумах и некторые адвАкаты, мол вы кредит не брали и нефиг заморачитваться, это то как лучше себя не вести.
- вторая чуть лучше вы пишете заявлении в полицию и в займер и сидите ждете пока все разрулится само, эту стратегию выбрал я т.к. поддался на заверения займера, что мол все хорошо милиция разберется, как оказалось зря.
- ну и третья самая лучшая, как только вы получили взыскание не писать им заявление мол я кредит не брал, как кстати советуют в этой ветке, и как поступил я, а сразу писать им претензию, но если вы ее пишите то вы должны быть готовы идти до конца, в суд. Образец своей претензии я прилагаю."

----------
13.02.2020
13:31
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Вопрос: жалобу в ЦБ РФ когда лучше подать?

----------


Я подавал жалобу сразу, как узнал о незаконных запросах со стороны Займера
11.02.2020
21:07
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
ТС , Вам совершенно законно отказали в возбуждении УД, поскольку ущерб причинен не был (ну кроме морального, а он возмещается не в уголовном деле, а в гражданском производстве. )
Вот если бы Займер реально списал с вас какие то деньги через судебный приказ то можно было бы требовать поиска мошенника.
Конечно, при желании можно было возбудится и без ущерба, но у полиции дел хватает и без того.
Хорошая история с счастливым концом.

----------


Тут спич скорее о том, что "потерпевший" Займер не хочет взаимодействовать с полицией ни в каком виде: ни сам не обращается в полицию по факту мошенничества в соответствии с 42 УПК РФ по месту совершения преступления (Новосибирск), ни в мою полицию не обращается и документы не передает.

А по итогу получается, что я - "непотерпевший" остаюсь с отказом в возбуждении УД с одной стороны и финансовыми претензиями от "потерпевшего" Займера с другой. Норм вилка?

К слову, если уж речь зашла об этом, у полиции должно хватать времени на все. Я, как налогоплательщик, плачу денежку, конечным потребителем которых являются в том числе и они. В нормальном государстве, как уже отметил tempur, и вопрос бы так не стоял.
11.02.2020
21:06

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть