Аватар
GATO
Посты
Комментарии
Товарищи, подскажите почему у меня при оплате через личный кабинет Мособлерц (с указанием реквизитов карты) и по QR коду с квитанции в БЭЛС приходит МСС 4812 (в обоих случаях)?! вместо МСС 4900, и кешбека нет поэтому( Что не так делаю?
28.11.2023
03:46
----------
Цитата

svyu пишет:
А что такого?
В первый раз что ли?

Тут то народ бывалый
И 140 успели попробовать

Понравилось не всем
А радость сменилась ужасом

----------


Какой вы опытный) Вы гуру?)
28.07.2023
20:17
Ну что идем на 100 рублей за доллар :ок:
28.07.2023
17:41
Товарищи, доллар на 68 пошел?
27.02.2023
19:38
По доллару выше 75 пойдем или будет коррекция на экспортерах?
22.02.2023
23:45
----------
Цитата

koronavirus пишет:
Ну что, народ, какие прогнозы на завтра? Кто что ждёт? изображение

----------


Жду доллар, евро, юань в туземун.
Слова президента не помогут, как и сбор совета федерации!
Рубль на дно! Мы, как заправские валютчики богатеем)
Вообщем все как обычно.
20.02.2023
22:29
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Долбить поддержку или здесь экспертов Банки.ру.

----------


Спасибо!
17.02.2023
19:26
----------
Цитата

Kadosh пишет:
Докладываю по маркетплейсу от банки.ру. Реально никакой платформы нет.
Нет личного кабинет, вы не можете просмотреть ваш вклад и в каком он состоянии. Вся поддержка только по телефону или в чате.
Деньги упали на вклад, пришла СМС от банка, но заявление по-прежнему в статусе "ждем денег".
В РФТ тоже вклад отсутствует.

----------


Тоже открыл, деньги перевел.

На РФТ выписка с гос. услуг пишет транзакции нет. Ссылка на маркетплейс, где раньше договор был пишет "Произошла ошибка". В СМС которая от банка пришла об открытии вклада написано, что вклад открыт, но вместо суммы вклада знаки ########. В поддержке обещали новую ссылку выслать на маркетплейс рабочую, что СМС придет с верной суммой в течении дня.

Блин, как то все странно, кому жаловаться, если сейчас деньги просто тю тю и почему в РФТ их может быть не видно?
16.02.2023
15:14
----------
Цитата

Kadosh пишет:
Докладываю по маркетплейсу от банки.ру. Реально никакой платформы нет.
Нет личного кабинет, вы не можете просмотреть ваш вклад и в каком он состоянии. Вся поддержка только по телефону или в чате.
Деньги упали на вклад, пришла СМС от банка, но заявление по-прежнему в статусе "ждем денег".
В РФТ тоже вклад отсутствует.

----------


А вы им позвонить пробовали? Что говорят?
15.02.2023
17:07
----------
Цитата

syrchik пишет:
Сделал выписку из РФТ - вклад КУБ открыт на 3 месяца под 9,25%. Но - нет точной даты закрытия этого вклада изображение

----------


тоже думаю открыть, а что такое РФТ?
Прислали договор, там вроде указан срок, если открыт тогда да, то закрывается тогда то.
Но меня специальный счет смущает, что деньги я перевожу не на счет банка, а на счет НКО АО НРД и уже они на счет в банке. Возврат средств также они делают с этого специального счета (т.е. сначала банк на этот спец. счет и уже потом они на мой счет с которого деньги в НРД переводил), но в договоре нет сроков возврата с данного счета. У вас также все? И это нормально, что посредник есть со своим счетом?
13.02.2023
15:09

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть