Pragmatic, я не говорю что банк неправильно перевел деньги. Банк все сделал правильно в плане передачи денег. Но говорят, что существует некая процедура (charge back), когда человек оплатил услугу или товар через свою банковскую карту и не получил желаемую услугу или товар. И тогда вроде можно обратиться в банк по этой проблеме. И ожидалось что поддержка банка либо подскажет как выполнить данную процедуру, либо объяснит почему ее невозможно выполнить.
Pragmatic, после глюка на сайте, мы не получили билеты (по факту - это небольшой код, который надо ввести в терминале кинотеатра, чтобы получить реальные билеты) ни на самом сайте, ни на почте. Отказываться от покупки мы не хотели, поскольку это оставались единственные билеты. Предположили что проблема в почте gmail.com (санкции и все такое) и поэтому обратились саппорт и просили отправить билеты на ящик mail.ru, на что саппорт ответил что отправит. Но ни на первом, ни на втором ящике билеты не появились (ни в спаме, ни в рассылках, ни в каких других папках). При этом единственный ответ саппорта и все автоматические "ваше обращение зарегистрированно" без проблем приходили на ящик gmail.com. Но после первого ответа саппорт перестал отвечать ни на старое обращение, ни на новые. А было сделано 4 обращения на восстановление билетов (просили отправить на разные почты и даже в виде смс на мобильный телефон) и 1 о возврате денег (сделано было за день до начала сеанса)