----------
Цитата
beks пишет:
Ну ни разу не слышал своей фамилии при подобных живых звонках (даже из "органов" изображение
)
Возможно они её знают, но придерживают как козырной туз в рукаве, и запускают при первых симптомах достижении консенсуса с жертвой.----------
Сегодняшний пример, грозный мент из самого главного управления по заявке центр Банка. Обратился по имени отчеству, на ответ куда звоните опять назвал имя и отчество на ту же букву. На ответ не туда попали, услышал свою фамилию.
А по теме, да ВТБ текет... (впрочем как и все) но тут как то онлайн. Позавчера получал карту, не прошло часа полетели смс и вотсапп с в имени отправителя присутствовало VTB предложение пройти по ссылке заработать и тд. Вчера и сегодня с раннего утра менты заботятся о моих сбережениях..... Такое впечатление что актуальность клиентов у них в круглосуточном доступе. Такая же активность была и с год назад, после очередного общения в офисе с подписанием бумаг.
Я помню, что сами подписывали возможность передачи третьим лицам данных. но без этого ни один банк не будет общаться.