В принципе, это не первая, и не единственная моя претензия к билайну за крайнее время. А ведь пользуюсь я услугами этого оператора почти 20 лет, с 2000 года! Но сейчас, что то, много стало негатива. У меня был тариф "все 3", там предоставлялось 5 дополнительных гигов на второй, привязанный номер ( в данном случае, номер сына,). Так, раза 3, нам просто, "забывали" предоставить эти дополнительные 5 ГБ. Пока не звонила и не разбиралась. Извинялись и добавляли.
А еще, мы на 2 года, уезжали в Брянск (муж там дослуживал перед выходом на пенсию). Там, оформила сим-карту, которая была привязана к электронным кошелькам. Вернулись обратно в московскую область (домой). По каким то причинам, симка, спустя пару лет, перестала работать (смартфон, просто, перестал ее видеть). Обратились в офис билайна, чтобы перевыпустили симку. Так, мне, оказывается, нужно ехать в Брянск, чтобы мне ее там, перевыпустили. Замечательно, ехать за 350 км., чтобы перевыпустить сим-карту! (а если бы уезжали куда нибудь во Владивосток, тоже, туда ехать?)
Хотя, как раз, на этом же сайте, я читала, что сотовые операторы, теперь, могут сами перевыпускать сим-карты из других регионов (или заказывать их оттуда).
В общем, "забила" на это дело, купила другую сим карту, пришлось все перепривязывать.