----------
Цитата
Terra Inc пишет:
не дай бог терминал из одного магазина перевезли в другой и забыли поменять запись в базе данных
----------
По-Вашему, подобное перемещение терминалов между магазинами должно считаться в порядке вещей? :) Тогда нужно заодно разрешить, например, и свободную перестановку электросчетчиков - ну мало ли, в одном магазине счетчик сгорел, а другой магазин как раз закрыт, неужто заморачиваться такими мелочами, как перерегистрация? :)
----------
Цитата
Terra Inc пишет:
Вот ваше пожелания звучат так же бредово.
----------
Бредово они звучат исключительно на фоне привычного бардака. Были времена, когда никому не приходило в голову давать индивидуальные номера автомобильным двигателям и кузовам, однако ж это давно стало нормой.
----------
Цитата
Terra Inc пишет:
Первое явно в Шамони, далее вспоминаем по сумме. Второе похоже трансфер между терминалами в Париже.
----------
Первая операция, разумеется, была в Шамони, с предъявлением карты. По ее поводу у меня сомнений нет - просто привел, как пример информативности.
А вот трансфером между терминалами я не пользовался. И напомню, что транзакция случилась через три недели после того, как я улетел из Парижа. У Вас есть идеи, как ее идентифицировать без заявления об оспаривании?
Кстати, насколько я знаю, множество поставщиков регулярно сталкивается с заявлениями об оспаривании по той же самой причине - покупатель не может идентифицировать списание. Он пишет заявление в банк, банк делает claim поставщику, а тот, матерясь, ищет у себя реквизиты покупателя и операции, и потом они все вместе убеждают покупателя, что тот ошибся.
На мой взгляд, это театр абсурда, в котором все дружно делают вид, будто все в порядке, коли до сих пор никто не умер. :)