Lada12345
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Во всем остальном (включая дебетовые карты и вклады) может отказать без объяснения причин.

----------

Ох уж эти мне отказы без объяснения причин!
Придете за хлебом, а вам скажут - не продадим без объяснения причин. Директор магазина выпустил документ. Ну бред же!
11.01.2024
21:33
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Сразу скажу - бесполезно.

----------

Однако ж вода камень точит.
Подождем ответ ПБ.

Несколькими страницами ранее увидела товарища по несчастью - точно такая же история. Несколько дней ждал ответа на обращение, и ему ответили, что имеют право не открыть карту )) ну пипец.
А имеют ли право по закону отказать - вот это и предстоит выяснить.
11.01.2024
21:12
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Идите в другое отделение, будьте настойчивы и все у Вас получится.

----------

Спасибо за поддержку, но идти в другое отделение в такой холод, опять лбом пробивать закрытую дверь нет никакого желания. Проще дома и в тепле написать жалобу в ЦБ, так как мои права явно нарушены.

----------
Цитата

Compaq пишет:
а какие сейчас плюшки от этой карты, может, я чего не знаю?

----------

мне нужна эта карта для более удобной работы с копилками, вкладами и наличкой. Т.к. халва все-таки кредитная, и у нее имеется период погашения (с 11 по 26 число), когда зачисляемые на нее средства гасят задолженность.
Кстати, учитывая факт кредитности халвы, заявление "вам нельзя иметь 2 дебетовых карты" вообще не выдерживает никакой критики.
11.01.2024
21:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Можно здесь: https://sovcombank.ru/cards

----------

Была в отделении. Карту мне не дали. Сказали, что раз у вас есть халва, то дебетовая карта не положена.
ПБ, это действительно так? В таком случае нужно это писать на сайте рядом с рекламой дебетовой карты красными буквами - ДЛЯ ТЕХ, У КОГО НЕТ ХАЛВЫ!
А вообще ограничение довольно странное.
Магазин не может выбирать, какому покупателю продать товар. Он обязан продавать ВСЕМ покупателям.
И если такая карта существует у вас в линейке, банк обязан мне ее выдать.
Прошу прокомментировать сей беспредел.
11.01.2024
20:19
Здравствуйте! как заказать эту карту? Только в отделении? Ни в мобильном приложении, ни в интернет банке предложений или кнопок с возможностью заказать дебетовую карту нет. Везде одна халва. Вариант заполнения заявки (т. е. слива персональных данных) на каком-то левом сайте категорически не устраивает.
08.01.2024
21:19
Добрый день!
На днях заказала перевыпуск карты Блэк по случаю утери. Все было хорошо до момента доставки.
Мной была выбрана доставка карты 2 апреля с 12 до 14 часов.
В 10 утра звонит ваш представитель, и предлагает приехать через 15 минут. Учитывая, что это воскресенье, и мы еще спали, я отказалась. Далее в процессе разговора раздражение вашей сотрудницы Анастасии только усиливалось, и она не намерена была его скрывать. Я предложила приехать в 13.30. На что был ответ, что встреча займет полчаса, и мы до 2-х не успеем. Я ответила, что получание карты обычно занимает 5 минут. Сотрудница ответила: " Я вас поняла" и повесила трубку.
Я сижу, жду, что она позвонит или напишет. Тишина. В 14.45 звоню сама, спрашиваю, намерена ли приехать сотрудница.
Она мне отвечает, я подъехала, выходите. Я в шоке переспрашиваю, куда выходить, встреча будет на улице? Ранее все сотрудники приходили домой или в офис, и встреча проходила внутри помещения. На что был ответ: "В машине". Я сказала, что не буду спускаться. Она ответила: "А я не буду подниматься". И повесила трубку.
Затем она отменила заявку на доставку карты.
Теперь у меня снова светится кнопка "оформите доставку карты".
За многолетний период сотрудничества с тинькофф банком с таким хамством столкнулась впервые.
Телефонные разговоры велись по номеру телефона 926-608-00-03 в 10,36 и в 13,42. Можете прослушать звонки.
Прошу принять меры в отношении данного сотрудника и решить-таки вопрос с доставкой карты.
03.04.2023
19:46
При чем тут какие-то акции? Есть договор вклада. Мне наплевать на акции. Договор вклада закончился 26 июня. Сегодня 27 июня. Денег нет, точка. Верните деньги.
27.06.2022
09:55
Здравствуйте!
Почему пролонгировали вклад без моего поручения? Почему не закрыли вклад 26 числа и не перечислили деньги на карту? Банк решил самостоятельно распоряжаться деньгами клиентов? Вы ничего не перепутали?
В поддержке сказали, что вклад «к закрытию», но он должен быть не к закрытию, а закрыт, и деньги перечислены, еще вчера. А сегодня деньги должны быть на карте. СЕГОДНЯ. Верните мои деньги!
27.06.2022
08:31
Про свифт-переводы. Я не понимаю, почему отмазка «не успели обработать» является законной причиной отмены переводов. Перевод был инициирован 14 июня. На эту дату комиссий не было. Какое вы имеете право задним числом менять условия свифт-перевода? Перевод был заказан на дату 14 июня по действующим на эту дату условиям. Условия - переводим любую сумму без комиссии. И меня не волнует, успели вы обработать или нет. Это проблемы банка! То есть вы нарушаете свои же правила. Или вам теперь закон не писан? Почувствовали безнаказанность? Что хочу, то и ворочу, и плюю на старых лояльных клиентов? Возмущена до глубины души. Многие клиенты вам этого не простят, и правильно сделают.
18.06.2022
01:06
----------
Цитата

sanekk80 пишет:
По моему с реитов налог при продаже меньше через IB, по сравнению с нашими брокерами.

----------

А что с налогом на рейты? Знаю, что с дивидентов наши лупят 30%. А у них как?

----------
Цитата

sanekk80 пишет:
Подскажите, а разве льгота на долгосрочное владение на американские акции тоже распространяется?

----------

Чует мое сердце, недолго это будет продолжаться, прикроют. Но это будет после того, как запретят торговать на IB россиянам.----------
Цитата

snus71 пишет:
Иногда. мне кажется, полезно подумать о будущем государства, где вы живете

----------

Так вот раздумья "о будущем государства" и заставляют счета на IB открывать :D
26.10.2021
15:55

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть