Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 апреля 2023 в 15:27
----------
Цитата

Хммм пишет:
Удалось уточнить информацию?

----------


Уточняем подробности, скоро вернемся с ответом.
Ответить

3 апреля 2023 в 16:34
Тинькофф Банк,
Как то приложения для меня не понятно работают. В Тинькофф Мобаил поставил на следующий период с 5 апреля 0 мин, 0 ГБ, 0 руб. А в приложении показывает завтра спишем 360 руб. Чему верить?
Ответить

3 апреля 2023 в 16:47
----------
Цитата

goga11 пишет:
Чему верить?

----------
Настройкам в приложении Мобайл. Они успешно применились. Видим, что с указанной ранее даты будут нулевые пакеты. Возможно стоит почистить кэш у приложения банка.
Ответить

3 апреля 2023 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Возможно стоит почистить кэш у приложения банка X

----------

Кэш у приложения банка почистил. Уведомление о списании 360 руб. осталось. Видимо обновляется позже, "в полночь карета становиться тыквой." :)
Ответить

3 апреля 2023 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем! Напишите нам ФИО и дату рождения родителей с датами операций - компенсируем стоимости.

----------
я вам написал, посмотрите в лс
Ответить

3 апреля 2023 в 19:46
Добрый день!
На днях заказала перевыпуск карты Блэк по случаю утери. Все было хорошо до момента доставки.
Мной была выбрана доставка карты 2 апреля с 12 до 14 часов.
В 10 утра звонит ваш представитель, и предлагает приехать через 15 минут. Учитывая, что это воскресенье, и мы еще спали, я отказалась. Далее в процессе разговора раздражение вашей сотрудницы Анастасии только усиливалось, и она не намерена была его скрывать. Я предложила приехать в 13.30. На что был ответ, что встреча займет полчаса, и мы до 2-х не успеем. Я ответила, что получание карты обычно занимает 5 минут. Сотрудница ответила: " Я вас поняла" и повесила трубку.
Я сижу, жду, что она позвонит или напишет. Тишина. В 14.45 звоню сама, спрашиваю, намерена ли приехать сотрудница.
Она мне отвечает, я подъехала, выходите. Я в шоке переспрашиваю, куда выходить, встреча будет на улице? Ранее все сотрудники приходили домой или в офис, и встреча проходила внутри помещения. На что был ответ: "В машине". Я сказала, что не буду спускаться. Она ответила: "А я не буду подниматься". И повесила трубку.
Затем она отменила заявку на доставку карты.
Теперь у меня снова светится кнопка "оформите доставку карты".
За многолетний период сотрудничества с тинькофф банком с таким хамством столкнулась впервые.
Телефонные разговоры велись по номеру телефона 926-608-00-03 в 10,36 и в 13,42. Можете прослушать звонки.
Прошу принять меры в отношении данного сотрудника и решить-таки вопрос с доставкой карты.
Ответить

3 апреля 2023 в 19:52
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Добрый день!
На днях заказала перевыпуск карты Блэк по случаю утери. Все было хорошо до момента доставки.
Мной была выбрана доставка карты 2 апреля с 12 до 14 часов.
В 10 утра звонит ваш представитель, и предлагает приехать через 15 минут. Учитывая, что это воскресенье, и мы еще спали, я отказалась. Далее в процессе разговора раздражение вашей сотрудницы Анастасии только усиливалось, и она не намерена была его скрывать. Я предложила приехать в 13.30. На что был ответ, что встреча займет полчаса, и мы до 2-х не успеем. Я ответила, что получание карты обычно занимает 5 минут. Сотрудница ответила: " Я вас поняла" и повесила трубку.
Я сижу, жду, что она позвонит или напишет. Тишина. В 14.45 звоню сама, спрашиваю, намерена ли приехать сотрудница.
Она мне отвечает, я подъехала, выходите. Я в шоке переспрашиваю, куда выходить, встреча будет на улице? Ранее все сотрудники приходили домой или в офис, и встреча проходила внутри помещения. На что был ответ: "В машине". Я сказала, что не буду спускаться. Она ответила: "А я не буду подниматься". И повесила трубку.
Затем она отменила заявку на доставку карты.
Теперь у меня снова светится кнопка "оформите доставку карты".
За многолетний период сотрудничества с тинькофф банком с таким хамством столкнулась впервые.
Телефонные разговоры велись по номеру телефона 926-608-00-03 в 10,36 и в 13,42. Можете прослушать звонки.
Прошу принять меры в отношении данного сотрудника и решить-таки вопрос с доставкой карты.

----------


Здравствуйте.

Это совсем не похоже на тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Ушли проверять эту ситуацию. Детально во всем разберемся и сразу напишем вам.
Ответить

4 апреля 2023 в 07:19
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Она мне отвечает, я подъехала, выходите. Я в шоке переспрашиваю, куда выходить, встреча будет на улице? Ранее все сотрудники приходили домой или в офис, и встреча проходила внутри помещения. На что был ответ: "В машине". Я сказала, что не буду спускаться.

----------

У меня за 8 лет отношений с банком встречи всегда проходили в машине.
Домой никто не приходил.
Разве не всегда так?
Ответить

4 апреля 2023 в 07:31
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Домой никто не приходил.
Разве не всегда так?

----------

Не всегда
У меня было две дома и одна в машине, причем в моей) так получилось что была в дороге ещё, а курьер позвонил могу ли карту пораньше доставить, вот и получилось по дороге домой...
Ответить

4 апреля 2023 в 08:51
Скажите, если на карточном счете евро, то обмен на доллары происходит по внутреннему курсу банка через рубль? Т.е. банк купит у меня евро за рубли и продаст мне доллары за рубли используя свои внутренние курсы? Или кросс с какой-нибудь комиссией?
Ответить

4 апреля 2023 в 08:59
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Скажите, если на карточном счете евро, то обмен на доллары происходит по внутреннему курсу банка через рубль? Т.е. банк купит у меня евро за рубли и продаст мне доллары за рубли используя свои внутренние курсы? Или кросс с какой-нибудь комиссией?

----------


Здравствуйте.

Сконвертируем валюту по курсу, который можно посмотреть в нашем приложении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть