- 1 -
Брал займ у ООО МФК "Конга", на пару месяцев, продлял регулярно,меня устраивало, все норм (20% от суммы займа за продление?? неплохо)
- 2 -
ЗА 2 ДНЯ до конечного срока погашения займа отправил деньги в полном объеме, выбрал банковский перевод, чтоб не терять деньги, т.к. перевод картой на сайте имеет конский процент
- 3 -
УВЕДОМИЛ о погашении и отсутствии долга через веб-форму (2 раза) и почтой - т.е. всеми доступными способами, прикрепил счет об оплате, присланный банком. Поговорил с роботом по телефону, указанному на сайте, с живыми людьми так и не получилось
- 4 -
Поговорил с менеджером, звонила сообщить о просрочке. Деньги вовремя так и не пришли. Напомнил об уведомлении через веб-форму, почтой, наличии прикрепленного счета, свидетельствующего о переводе
- 5 -
Через неделю заглянул в личный кабинет - просрочка и 300 рублей долга, 11 рублей пени. Откуда??! Не согласился, но оплатил чтобы успокоить счетчик
- 6 -
Связался с сотрудниками ООО Конга, чтобы прояснить ситуацию. На н-ной попытке выявился телефон службы поддержки, федеральный и бесплатный 8 800 505 46 90
ЕГО НЕТ на сайте! Он ссуко секретный и передается из уст в уста,причем менеджер при передаче должен удостовериться что он вам действительно нужен. Проблему с долгом, отсутствием просрочки, моем уведомлении об оплате, не смогли решить, предложили подождать пока "пройдет платеж" (??) - Он уже прошел, я его видел на сайте
- 7 -
Случайно узнаю, что в БКИ они направили сведения о просроченной задолженности, начал звонить в Отдел взысканий, раз 10, чтобы убрали сведения обо мне как о неплательщике, как несоответствующие действительности. Безрезультатно. Отправляют связываться с Отделом по работе с персоналом, через веб-форму. С ними я тоже связывался, разводят руками, ничем помочь не могут.
Отдел взысканий кстати процентов на 50% состоит из охреневших [censored], очень вольно и гомосячим голосом доказывающим, что вы видели все условия, в ситуации виноваты сами. Когда сообщаешь что ты, парень, вообщето общаешься с человеком тебя старшим, и явно физически более подготовленным, истерично бросают трубку.
- 8 -
Ситуация не решена уже без малого 2 месяца, компания не идет на диалог и перекидывает проблему от одних сотрудников к другим. Ранее абсолютно зеркальная ситуация в другом МФО, решилась вполне профессионально - в БКИ было направлено письмо, что платильщиком деньги внесены, информация о способах погашения в полном объеме доведена до него не была, незапятнанность кредитной истории была восстановлена.
ЭРГО : Не пользуйтесь ООО МФО Конго, даже если вы в блокадном городе и вам нечем кормить детей, не берите у них денег. Убейте соседскую кошку и съешьте, но денег не берите.
Бизнес построен по сути временно, видимо по не знанию, куда деть деньги. Нет работы с клиентом, вы подчиняетесь менеджеру, он подчиняется Главным. Они в конце концов уйдут, находя все меньше и меньше повторных клиентов, просто растворятся в эфире