niksan29
Посты
Комментарии
Если успел зайти до конца рабочего времени, неплохо бы и обслужить в конце
концов :ura:
23.02.2024
19:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Закрытие счетов осуществляется в соответствии с установленным регламентом, а также действующим законодательством РФ,

----------

Ну да, у вас все в соответствии с действующим законодательством РФ, особенно блокировки :crazy:
Как мне получить письменный отказ банка на разблокировку ДБО и открытия новых счетов?
03.04.2023
12:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Все верно, решение Банком принято. Карта и сервис ДБО разблокировке не подлежат.

----------

Нормально так :D
сперва доки какие то требуют а в итоге оказывается ничего и не надо, просто блокировка по личным причинам банка :fi:
А когда счёт будет закрыт? Только после снятия мной всех денежных средств?
02.04.2023
09:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ваш вопрос на уточнении

----------

А мой? Крайний на прошлой странице...
01.04.2023
12:23
----------
Цитата

viking2500 пишет:
Крайне удивила (скажем так) первая же смысловая фраза в ответе банка на отзыв, а именно:
"Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании."

----------

Согласен, если они видят иную деятельности по каким-то операциям, то пусть по ним запрос и сделают а пока, на лицо только не законная блокировка своих же клиентов :crazy:

Совкомбанк,
В народном рейтинге от вас ответ:
На текущую дату решение принято Банком, в разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов и дальнейшем обслуживании отказано.

Это что значит? Уже даже документы от клиента никакие не нужны, всеравно не разблокируете?
01.04.2023
09:17
----------
Цитата

praporandrei пишет:
вот ответ в НР на вопрос о блоке, клиентское(бывшее) впечатление на высоте

----------

Тоже самое и мне ответили, озверели они в последнее время :crazy:
Кстати, они документы то какие-нибудь у Вас запросили? Кредитный лимит на карте был?
31.03.2023
13:09
Совкомбанк,
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10872671/ оставил здесь отзыв о ситуации с внезапной блокировке карты (у меня дебетовая халва), вроде бы нормальная ситуация хоть и неприятная :crazy:
но у других банков( где сталкивался лично), требуют конкретные документы по конкретным операциям и соответственно легко понять что требуется предоставить :thumbsup:
у вас же, требование расплывчатое: документы о переводах за два месяца , это действительно очень сложно\трудозатратно отследить, т.к я физически не могу помнить с каких банков переводил каждую из входящих сумм именно на свою халву и соответственно это надо проверять каждый счет в банках (а пользуюсь я примерно десятком разных) за два месяца...

или же, мне по вашему мнению просто необходимо собрать (ходя по всем этим банкам лично и потратив уйму времени) распечатки с печатью со всех банков (которыми я пользуюсь) за 2 месяца и просто предоставить вам?
а вы уже самостоятельно будете уже копаться в каждой из них (среди покупок трусов, носков, хлеба, телевизора и т.д) и разыскивать что то интересное?
кроме того, иногда переводы делала мне супруга, с этими операциями как быть?
что еще интересно, за 2 прошлых месяца каких то необычных операций и не было, тем более крупных, только покупки товаров в в обычных магазинах либо переводы между моими счетами :scratch:

или может быть, все таки поступим по человечески и вы составите списком (если их несколько) конкретные операций которые вас интересуют с обязательным оказанием банка отправителя (чтобы я мог легко их отследить) ?
конечно были у меня и достаточно крупные поступления (причем с моего счета в другом банке) но, это было в декабре и что то мне подсказывает, именинно это вас и взбудоражило, но получается чутка ошиблись с датой (требуемых документов) и проснулись только сейчас ? :pardon:
не проблема, предоставлю документы о происхождении средств и по этой операции, просто дайте знать что делать\что требуется а не мучайте своих клиентов как это сейчас происходит :write_nr:
31.03.2023
10:26
Маринки в чате опять шалят ,говорят нельзя компенсировать МСС 8999, говорят можно только из категорий супермаркеты ,рестораны и кафе, одним словом типа те что бонусируется, те и компенсировать можно(за исключением АЗС, авиа/ЖД и загран) :achtung:
27.06.2019
21:29
----------
Цитата

iChef пишет:
Через банковский POS-терминал прокатывает:

----------

Ну я впринципе так же ответил выше ;)
Жалко что без физического терминала (у курьера или в самом магазине) не подходит оплата ipay/gpay для компенсации :crazy:
24.06.2019
08:26
----------
Цитата

iChef пишет:
Если оффлайн магазин, то прокатит. Потому что...

----------

И
----------
Цитата

iChef пишет:
Платежи, совершаемые с помощью Pay в магазинах, являются платежами с физическом присутствии карты. Платежи, совершаемые с помощью Pay в приложениях или на веб-сайтах, являются платежами без присутствия карты.

----------

Что то я запутался
----------
Цитата

iChef пишет:
Уточняю, что платить естественно надо тоже оффлайн картой/телефоном

----------

Если ещё проще, то не прокатывает ipay/gpay если оплачиваешь по этой технологиине через банковский терминал, так?
23.06.2019
23:00

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть