Совкомбанк,
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10872671/ оставил здесь отзыв о ситуации с внезапной блокировке карты (у меня дебетовая халва), вроде бы нормальная ситуация хоть и неприятная :crazy:
но у других банков( где сталкивался лично), требуют конкретные документы по конкретным операциям и соответственно легко понять что требуется предоставить :thumbsup:
у вас же, требование расплывчатое: документы о переводах за два месяца , это действительно очень сложно\трудозатратно отследить, т.к я физически не могу помнить с каких банков переводил каждую из входящих сумм именно на свою халву и соответственно это надо проверять каждый счет в банках (а пользуюсь я примерно десятком разных) за два месяца...
или же, мне по вашему мнению просто необходимо собрать (ходя по всем этим банкам лично и потратив уйму времени) распечатки с печатью со всех банков (которыми я пользуюсь) за 2 месяца и просто предоставить вам?
а вы уже самостоятельно будете уже копаться в каждой из них (среди покупок трусов, носков, хлеба, телевизора и т.д) и разыскивать что то интересное?
кроме того, иногда переводы делала мне супруга, с этими операциями как быть?
что еще интересно, за 2 прошлых месяца каких то необычных операций и не было, тем более крупных, только покупки товаров в в обычных магазинах либо переводы между моими счетами :scratch:
или может быть, все таки поступим по человечески и вы составите списком (если их несколько) конкретные операций которые вас интересуют с обязательным оказанием банка отправителя (чтобы я мог легко их отследить) ?
конечно были у меня и достаточно крупные поступления (причем с моего счета в другом банке) но, это было в декабре и что то мне подсказывает, именинно это вас и взбудоражило, но получается чутка ошиблись с датой (требуемых документов) и проснулись только сейчас ? :pardon:
не проблема, предоставлю документы о происхождении средств и по этой операции, просто дайте знать что делать\что требуется а не мучайте своих клиентов как это сейчас происходит :write_nr: