----------
Цитата
kislyuchok пишет:
Я клиент Бинбанка второй год. Один вклад закончился, сейчас пролонгировали под 8,7%, дали бесплатную карту, пользуюсь, там % на остаток и кэш-бек. Все делаю в ИБ, в офис сходила один раз за документами. Еще открыла вклад расходно-пополняемый под 7,2%, там выплата % и капитализация ежедневно, удобно переводить с карты на вклад и обратно, все легко отслеживать в ИБ. В общем - довольна банком. Изменений, связанных с новым статусом банка, пока не заметила.
----------
Открыл ИБ и не нашел указанных ставок. Клиент Бина 13 лет с перерывами. И если в 2004 на тебя исподлобья смотрел операционист, и это все недостатки, то сейчас - непонятные очереди, кто по талончикам, кто без, банкомат деньги на карту не зачисляет, платные услуги втихаря подключают. Купюры только новые принимают. СМС-ка после входа в приложение с телефона приходит спустя минуту, с кешбеком тоже крутят-вертят, комиссию за операцию не показывают если она есть, а если нет то предупреждение выскакивает!