Аналогичная ситуация. Раньше был держателем металической дебетовой карты с платным обслуживанием. В один прекрасный день после отправки перевода клиенту Тинькофф, банк заблокировал карту. Средства были «внесение наличных». Были предоставлены всевозможные справки и доказательства происхождения средств и разъяснения и обоснование перевода, но банку было легче отказаться от клиента чем разбираться в сути. Счета закрыли и я благополучно мигрировал в Сбербанк на премиальном обслуживании Премьер. За годы сотрудничества не было вопросов ко мне от Сбербанка куда, кому и за что я перевожу денежные средства и в каких объемах.
Прошло много времени. Недавно хотел открыть снова дебетовую карту Тинькофф (некоторые моменты показались мне выгодными, после анализа моих повседневных трат), но банк отказал в выпуске дебетовой карты.