user702690793341
Посты
Комментарии
Достижения
Форумчане :uncap:

Была рада отвечать на ваши вопросы и, по возможности, решать вопросы. Надеюсь, что смогла помочь многим, кто писал здесь или мне в ЛС.

С завтрашнего дня я уже не буду представителем УБРиР, поэтому обращаться по всем вопросам можно к другим представителям: Яне, Виктории, Наталье и Василию :)
16.05.2023
07:39
----------
Цитата

Ballu 21 пишет:
Представители банка,прокомментируйте пож-та.
Удалось снова зайти в МП,в чате попросили отключить опцию,заверили что отключили.
Этому можно верить ??
В МП этому подтверждения нет,кроме карты ничего нет

----------


Если сотрудники сообщили, что опцию отключили, значит она была отключена. Найти счет можно в разделе "Все мои продукты". Если же комиссия будет списана, напишите нам.
11.05.2023
14:40
Ballu 21, если опцию не сможете отключить и комиссия спишется, то напишите нам, мы найдем решение.
11.05.2023
13:59
----------
Цитата

Ballu 21 пишет:

И как отключить опцию если до 20-00 не почините ?? X
X

----------


Напишите нам, если не сможете отключить опцию.
11.05.2023
13:39
Ballu 21, по техническим причинам у некоторых клиентов банка наблюдается замедление работы мобильного приложения и интернет-банка. Мы работаем над устранением проблемы и приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства. В ближайшее время мы полностью восстановим работу сервисов.
11.05.2023
13:19
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:

А в магазинах то карта работает? X
X

----------


Могут наблюдаться сбои при оплате. Работаем над устранением.
11.05.2023
08:48
----------
Цитата

fifa13 пишет:

у вас всё в порядке? В приложение не даёт войти и оплата картой не проходит, не грузит страницу с подтверждением операции X

----------


Выясняем, почему наблюдается сбой, пожалуйста, ожидайте.
11.05.2023
07:40
----------
Цитата

Nat197612 пишет:
Здравствуйте, при выпуске доп. Карты Мир я не была надлежащим образом проиформирована о подключённом платном пакете, в вашем приложении очень сложно разобраться, по сравнению с вашими конкурентами все запутано, написано пуш бесплатно, а оказывается, не совсем все бесплатно по умолчанию!!. Всвязи с вышеизложенным, прошу вернуть комиссию за платный смс пакет за 1 месяц. Данные направлю в ЛС. С уважением X
X

----------


Здравствуйте. Данные направили в ЛС Наталье?
11.05.2023
07:11
----------
Цитата

user-329313243363 пишет:

МСС 5300, т.е норимальный. Лимит за апрель не выбран. Повторюсь. Покупка совершена 30.04 последний день месяца, после 20ч по МСК. Как я понял, почитав форум, что покупка должна окешбечится в мае. Или всё же в апреле? Можете сказать точно X
X

----------


Если банк-эквайер передал нам информацию о времени проведения операции как 30.04, то покупка будет учтена в апреле. Если же нам поступила информация о том, что операция проведена в мае, то будет выплата как за майскую покупку.
Как правило, такие операции учитываются тем месяцем, когда покупка совершена.
05.05.2023
10:18
Lea, ещё уточняем информацию по вашему вопросу, мы напишем вам, как только завершим проверку.
05.05.2023
10:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть