Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 мая 2023 в 15:57
Lisa__Alisa,
Добрый день. Сбоев сейчас мы не фиксируем. Рекомендуем обновить страницу на которой происходит загрузка, либо попробовать оплатить в приложении этой компании (если такая возможность есть).
Ответить

----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Рекомендуем обновить страницу на которой происходит загрузка, либо попробовать оплатить в приложении этой компании (если такая возможность есть).

----------

Всё делала, но в МП Яндекс.маркета так и не удалось оплатить.
В итоге получилось в браузере.
Ответить

15 мая 2023 в 17:57
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Не проходит оплата онлайн-заказа, весь процесс останавливается на наполовину загрузившейся странице для ввода кода. Пробовала дважды на разных гаджетах. В чем может быть причина? В банке сбой?

----------
Аналогичная проблема с картами УБРиР у меня и у супруги. Оплата прошла со второго/третьего раза.
Ответить

15 мая 2023 в 19:42
вопрос к ПБ:
возникла проблема, состоящая из двух частей:
1. в моем городе нет офиса банка, работающего с физлицами.
2. у меня нет устройства, на которое можно было бы установить мобильный банк. Как мне закрыть накопительный счет ПРОМО?

Ну и вдогонку вопрос: почему открыть счет без мобильного приложения и похода в офис можно, а закрыть - нельзя?
Ответить

15 мая 2023 в 20:10
КрохоборКА,
Закрыть накопительный счет "Промо" возможно только через приложение банка в соответствии с установленными правилами. Рекомендуем воспользоваться смартфоном для закрытия данного счета.
Ответить

16 мая 2023 в 07:39
Форумчане :uncap:

Была рада отвечать на ваши вопросы и, по возможности, решать вопросы. Надеюсь, что смогла помочь многим, кто писал здесь или мне в ЛС.

С завтрашнего дня я уже не буду представителем УБРиР, поэтому обращаться по всем вопросам можно к другим представителям: Яне, Виктории, Наталье и Василию :)
Ответить

16 мая 2023 в 10:21
УБРиР будет работать сегодня?
Онлайн платежи как всегда в таймауте
Ответить

16 мая 2023 в 11:40
Здравствуйте
Два месяца назад отключила услугу бп, если сегодня подключить и оплатить 99р за услугу бп
Вопрос: после списания 99р могу опять оплачивать с кб покупки и с какого дня: сразу росле подключения услуги или на следующий день после подключения?
Ответить

16 мая 2023 в 11:44
Гость Форума,

Здравствуйте! Ограничений со стороны банка для проведения платежей нет. Для проверки информации направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru скриншот с ошибкой и Ник на форуме.
Ответить

16 мая 2023 в 11:50
user-393013521125,
Здравствуйте! Покупки можете совершать после подключения опции. В соответствии с правилами Программы лояльности для подключения опции «Больше плюсов» в текущей дате, такое подключение необходимо произвести до 21:59:59 (по часовому поясу г. Екатеринбурга).
Ответить

16 мая 2023 в 11:55
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Покупки можете совершать после подключения опции. В соответствии с правилами Программы лояльности для подключения опции «Больше плюсов» в текущей дате, такое подключение необходимо произвести до 21:59:59 (по часовому поясу г. Екатеринбурга)

----------


Не совсем понятно: если сейчас подключаю бп - то чтобы покупки были с повышенным кб, их можно оплатить сразу росле подключения бп, или начиная с завтра оплачивать , чтоб начислили повышенный кб?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть