Profitessa
Посты
Комментарии
Достижения
Коллеги, когда-то давно было открыто три Блэка - рубли, доллары, евро. Рублёвую карту проспала и её закрыли за бездействие. Сейчас грозятся по этому же поводу прикрыть две других.
Вопрос: Можно ли сейчас карту в долларах или евро сделать мультивалютной, в частности добавить рубли. В личном кабинете кнопка добавить валюту есть, но при нажатии всплывает сообщение, что новую валюту временно добавить нельзя. У кого-то получилось добавить рубли?
26.02.2024
15:13
----------
Цитата

тинькофф банк пишет:

Спасибо изображение

----------

Действительно есть от чего краснеть...
Абонентов с тарифом без абонентской платы вы продолжаете не ПУСКАТЬ в личный кабинет Тинькофф мобайл!
26.02.2024
15:00
----------
Цитата

fiona_k пишет:
есть, 12 июля бонусы пришли нам

----------

Подскажите, если не трудно, какого числа вы совершали покупки?
24.07.2023
16:34
----------
Цитата

walker2 пишет:
Есть три группы в двух подвидах изображение


1. Не получившие предложения
2. Получившие предложение и бонус
3. Получившие предложение, но без выплаты бонуса.

Точные пропорции неизвестны.
2 и 3 группа упрощены до предположения, что условия ими были выполнены

----------

Не поняла ваш ответ.
По вашим раскладам - я в 3-ей группе.
Интересует есть ли здесь представители 2-ой группы?
24.07.2023
11:25
Коллеги, а есть тут люди, которые получили 500 бонусов по акции за 3 покупки от 700 руб.? Акция была по персональным предложениям.
24.07.2023
10:39
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Лариса (Банк Ozon), вопрос по персональной акции Дарим 25% кешбэка премиум баллами. Акция проходит до 31 марта. Операции засчитываются по авторизации или по списанию со счёта? То есть до 31 марта можно совершать покупки или необходимо чтобы все покупки до 31 марта уже прошли по счёту?

Задала этот вопрос в чате, но вместо ответа получила ссылку на правила этой акции, в которых нет ответа на этот вопрос.

Пожалуйста, вы пока новый банк, пишите правила так, чтобы по ним не было таких вопросов. Вместо того, что акции проводится со 2 по 31 марта, было бы лучше написать, что в акции участвуют покупки, совершённые до 31 марта или проведённый по счёту до 31 марта.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос.

----------

Сейчас удалось дозвониться в поддержку Озон банка по телефону: 8 800 555 89 82 (время звонка 11:10 - 11:20, 22.03.2023).
Оператор Максим ответил, что покупки по акции можно совершать до 31 марта до конца дня и все они войдут в акцию.

Буду использовать эту информацию.
Посмотрим как начислят кешбэк...
22.03.2023
11:29
Действительно, поддержка банка нулевая!!! :wall:
Все попрятались и не отвечают на вопрос, что в чате банка, что здесь.
Банк Ozon, ну что, идти в Народный рейтинг писать отзыв с единицей или всё-таки ответите на вопрос..?
22.03.2023
10:57
Лариса (Банк Ozon), вопрос по персональной акции Дарим 25% кешбэка премиум баллами. Акция проходит до 31 марта. Операции засчитываются по авторизации или по списанию со счёта? То есть до 31 марта можно совершать покупки или необходимо чтобы все покупки до 31 марта уже прошли по счёту?

Задала этот вопрос в чате, но вместо ответа получила ссылку на правила этой акции, в которых нет ответа на этот вопрос.

Пожалуйста, вы пока новый банк, пишите правила так, чтобы по ним не было таких вопросов. Вместо того, что акции проводится со 2 по 31 марта, было бы лучше написать, что в акции участвуют покупки, совершённые до 31 марта или проведённый по счёту до 31 марта.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос.
22.03.2023
09:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Извините, пожалуйста, за причиненные неудобства. Мы работаем над исправлением и постараемся сделать это как можно скорее, но сроков назвать, к сожалению, не можем.

----------

Тинькофф Мобайл, вы не можете назвать сроков, зато сроки могу назвать я!
Я подожду до 1 марта. После 1 марта придётся написать в Роспотребнадзор о ваших "художествах".

Настоятельно рекомендую вам привести свою деятельность в соответствии с правилами ведения бизнеса в рамках Законодательства РФ.

Ещё раз напомню: Мобильный оператор обязан предоставить доступ к личному кабинету всем абонентам независимо от тарифа для контроля расходования денежных средств.

Прошу считать это официальным обращением, присвоить ему номер и дать официальный ответ на зарегистрированный в вашей системе e-mail.
19.02.2023
11:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если менять посекундный тариф на актуальный не планируете, для консультации по номеру рекомендуем обращаться в поддержку в чате приложения Тинькофф или по звонку на номер: +7 800 555-97-77.

----------

Тинькофф Мобайл, менять тариф я не планирую, но планирую, если вы в самое ближайшее время не исправите эту ситуацию, обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по поводу нарушения вами условий обслуживания, дискриминации абонентов по тарифу и принуждению абонентов к смене тарифа.
17.02.2023
22:15

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть