JaneJaneJane
Посты
Комментарии
shooting,
У вас проблема в том, что перевод SWIFT не пришел? Напомните, вы отправляли из Сбербанка или в Сбербанк?
Сдаётся мне, что проблема именно с последним. Мне вот Сбер отказывается возвращать отклоненный перевод уже 3 недели
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10627175/
И в их ветке пишут, что это массовые случаи

При этом Тинькофф в такой же ситуации вернул деньги за несколько часов, за что им большой респект
19.03.2022
22:41
----------
Цитата

Альфа-банк принял решение отменить лимиты по снятию наличных в зарубежных банкоматах. Новое правило действует с 00:00 6 марта, говорится в сообщении кредитной организации. Другие банки пока не сообщали о подобных мерах.

Как сообщили в Альфа-банке, комиссию, которая взималась за снятие денег, начиная с 6 марта, клиентам вернут.

----------

Ссылка на новость

Тинькофф, не хотите сделать такой же подарок своим клиентам ? Верните комиссию за снятие сверх лимита в рамках лояльности. :)

P.S. Выше писала, что проблемы со SWIFT-переводом. В итоге все пришло, Тинькофф умнички, все отправили как надо :thumbsup:
07.03.2022
21:36
----------
Цитата

shooting пишет:
Банк через СФИФТ 24.02 перевел на мой валютный счет в Сбербанке 4300 евро, не дождавшись денег написал претензию в Сбер, с приложением платежки Тинькова. С Тиньковым договориться не получается, ответ один - мы отправили разбирайтесь со своим банком. Сегодня пришел ответ: деньги в банк не поступали. Это как понимать?

----------


Такая же ситуация, ушли деньги из Тинькова в понедельник, вечер пятницы, денег в другом банке нет и он утверждает, что от вас ничего не приходило. Помогите разобраться и найти мои деньги. Номер обращения 5-8494180579614
04.03.2022
18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обратную связь по предложению коллегам направим. Спасибо X

----------


Уважаемый ПБ, донесите до коллег, пожалуйста, что без этой функции хранение крупных сумм в вашем банке НЕБЕЗОПАСНО. Клиенты, заботящиеся о своих деньгах, пойдут в ВТБ или даже в Сбер (у них можно поставить отметку -- все переводы на чужие счета только с подтверждением в КЦ).

P.S. Да, по поводу технической реализации этой отметки. Понятно, что возможность включения её должна быть доступна в любой момент из ЛК, а вот возможность обратного ОТКЛЮЧЕНИЯ -- только через КЦ с полной идентификацией клиента.
07.08.2020
11:55
----------
Цитата

kisych пишет:
2) Пароль логично воспринимается всеми как средство аутентификации (защиты). Произвольная отмена/восстановление пароля а) резко понижает защиту, б) вводит клиента в заблуждение. Т.е. я рассчитываю на пароль как дополнительное средство защиты, но по факту этой защиты нет. Вообще защита через пароль теряет смысл, если его можно дистанционно восстановить.


----------
06.08.2020
23:20
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Дистанционное восстановление доступа к ЛК по номеру карты - дыра в безопасности, и с этим надо бороться!
Пока только ВТБ предоставил клиентам возможность отказаться от дистанционного восстановления доступа к ИБ.
И МКБ сообщил, что работает над этим.
В остальных банках деньги клиентов - в опасности! X

----------


Уважаемый банк "Тинькофф"! Пару месяцев назад мы просили вас сделать такую отметку в ЛК. Вы тогда ушли от ответа, невнятно пообещав передать пожелание.
За эти месяцы только на этом форуме описаны десятки случаев получения мошенниками такого доступа и кражи всех денег клиента через эту дыру.
Что имеем на сегодня:
в ВТБ по звонку на горячую линию эту дырень можно отключить.
МКБ работает над вопросом.

"Тинькофф", чем ответите вы? Хотите ли вы защитить ваших клиентов?
06.08.2020
23:16
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
В любом случае, передача СИМки может происходить в любом удобном клиенту (мошеннику) месте. Т.е. в любой темной подворотне. А в таких условиях сложно проверить на подлинность паспорт или заменяющий его документ.

----------

Но для этого сначала симка должна быть заказана из личного кабинета, то есть нужно его предварительно взломать -- + 1 дополнительный уровень безопасности.
17.07.2020
04:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Системы мониторинга операция и безопасности в целом - одни из самых технологичный и современных.

----------

Так что насчет дыры с восстановлением доступа в ЛК по номеру любой карты и СМС? Когда будет возможность это отключить?
29.06.2020
14:21
----------
Цитата

plover пишет:
Теперь у ТБ фактически нет доп. карт, все "основные" и равные (ну, может, некоторые и чуть более равные, но не суть). Поэтому банк и принял такое самое простое решение.

----------


Несколько страниц назад ПБ сказал нам, что по неименной допке сейчас можно восстановить вход, тк из-за пандемии в регионы доставлялись только неименные карты. Ну я так понимаю, это новшество теперь тоже останется навсегда.

Тинькофф, ну сделайте, пожалуйста, возможность это отключить! У вас самые крутые и инновационные настройки в ЛК с возможностью отключить интернет-операции, выкрутить лимиты и т.д. Но вот эту дыру со сбросом пароля по номеру карты тоже желательно прикрыть.
17.06.2020
08:06
Прокомментирую по пунктам, чтобы все клиенты представляли, какую опасность несет сброс пароля в ЛК по номеру карты и коду.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сложно даже представить какой низкий шанс воплощения в жизнь хоть одного из этих сценариев:
- при оплате в магазинах используется специальная форма банка, в которой соответствующие меры безопасности;

----------

Речь не про форму банка, а про хранение на сайте данных карты. Когда вы оплачиваете что-либо в интернет-магазине, очень часто магазин услужливо включает галочку "Запомнить данные карты". Если ее не убрать, номер карты будет храниться в БД сайта магазина. При утечке и взломе БД у злоумышленника в руках номера карт всех клиентов. Минус первая степень защиты.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
- даже если эти данные каким-то образом окажутся у злоумышленника, то оператор не сделает замену СИМ-карты без оригинала паспорта и подтверждения личности, вне зависимости от истории из уст обратившегося;

----------

К сожалению, множество историй жертв на форуме говорит об обратном. Перевыпускают. Из последнего запомнившегося --- перевыпуск сим-карты мошенником по поддельному временному удостоверению личности. Из-за халатности сотрудника ОПСОСа он даже не снял копию с этого удостоверения. Это выяснилось при расследовании уголовного дела о снятии денег.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
- почти у всех стоит пароль на телефоне (TouchID, FaceID и пр.), особенно у тех, кто очень внимательно относится к безопасности своих средств;

----------

Пароль на телефоне не поможет, если у мошенников есть номер карты + они перевыпускают сим ИЛИ
каким-то образом взламывают ЛК опсоса по данному номеру и перенаправляют все SMS на свой номер. Последнее обсуждается сейчас в соседней ветке.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
- со сменой кода СИМ полагаем, что история такая же, без идентификации никто его менять случайному человеку не будет, тем более через колл-центр;

----------

См. выше. Вы полагаете так, а вот мошенники думают и действуют по-другому.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
- в дополнение, при смене СИМ нам передается об этом информация от оператора и мы блокируем получение СМС, которые содержат конфиденциальную информацию, в том числе коды для регистрации.

----------

На форуме описан случай вашего клиента, который сменил сим-карту и спокойно вошел с новой сим-картой в ЛК по полученному на новую симку коду. Только через сутки произошло блокировка. Нужно ли говорить, что для снятия денег в ЛК нужны далеко не сутки, а считанные минуты.

Дополнение --- почему в ТБ коды подтверждения до сих пор 4-хзначные? Вероятность угадать такой код 0.0001.
Почему бы не увеличить длину кода хотя бы до 6 цифр, как, например, в Сбербанке?

P.S. Кстати, а почему вообще коды состоят только из цифр, кто знает? Есть ли техническая возможность перейти на коды из букв и цифр? В таком случае резко уменьшится вероятность его случайного угадывания, а также будет затруднена возможность диктовать код по телефону мошенникам из "службы безопасности". У которых, кстати, весь "бизнес" сейчас построен на том, чтобы выведать у доверчивых граждан, чаще всего пенсионеров, номер карты и код из СМС. А ТБ мошенникам в этом косвенно помогает, не давая возможности отключить это "удобство".
16.06.2020
04:59

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть