leon-ardo
Посты
Комментарии
Это по ЧЬЕЙ, лично Вашей идее ?
Я конечно все понимаю, но кто решил, что покупатель и потребитель обязаны быть одним лицом.[/QUOTE]


В ГК РФ нет понятия покупатель. Есть понятие потребитель - тот кто приобретает товар, услугу для личных целей, потребления. Тот кто оплачивает, является только плательщиком, к примеру мне мама дала денег купить ей телефон (перекинула мне на карту). Плачу я, пользуется она (потребитель она). Все права у потребителя. Поэтому требования, чтобы пришел плательщик - незаконны. Если есть чек, то можете требовать в соответствии с правами, которыми вас наделил закон. пишете заявление на возврат денег, максимум 10 дней на возврат, потом у них начинается неустойка, если дело до суда дойдет, то еще штраф, представительские расходы, судебные расходы и т.д.
01.11.2017
19:37
Письмо Минфина не является законом. Есть закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Там четко написано, что возврат осуществляется в течение 10 дней с момента получения письменного требования о возврате денежных средств. Для возврата денежных средств просто указываете в заявлении реквизиты любой личной дебетовой карты (бик, к/с, номер счета, ваши ФИО, можно ваш ИНН). По истечении 10 дней, если денежные средства не поступили, начисляется неустойка 1% за каждый день просрочки. В письме минфина нет четкого указания о недопустимости возврата денег наличкой при оплате картой. Человек может к примеру специально заблокировать все карты, и что теперь, не имеет права получить свои деньги?К примеру эльдорадо, чтобы исполнить свои обязанности о возврату денег делает перевод колибри клиенту, не зная реквизитов клиента. Также могут внести депозит нотариусу (МВИДЕО). Это все из судебной практики. Но неустойку никто добровольно платить не будет, только через суд можно вытрясти.
01.11.2017
19:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть