----------
Цитата
камо пишет:
Могут, но только если сами хочут /имеют причину/.
Причина появилась - прилетел блок кошельку получателя.
Вашего заявления о якобы мошенничестве НЕдостаточно для блока кошелька получателя. который производится исключительно по усмотрению банка.
Вы имеет право попросить, банк имеет право Вам отказать.
По закону.
----------
Вот ответ банка про блокировку счета у девушки за 300 рублей: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10401843/
Здравствуйте, Olgafed96.
Ваш кошелек был заблокирован в целях безопасности. Специалистам важно было убедиться, что операции в нем не нарушают правил сервиса. Понимаем, что любые проверки доставляют неудобства, но без них никуда.
Спасибо, что прислали дополнительную информацию. Мы все проверили, и теперь ваш QIWI Кошелек разблокирован. Надеемся, что после этого случая вы продолжите пользоваться нашим сервисом.
Что мешало банку заблокировать точно так же сразу номер мошенника? Почему одних спокойно блокирует без всяких заявлений от других лиц, а в случае заявления о мошенничестве никаких действий банк не принимает? Хотя регламент один на всех.