Oktavr
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

камо пишет:
Извините, но это Вы упираете неизвестно на что... когда требуете от банка блокировать кошелек третьего лица по Вашему хотению, по щучьему велению.

----------


Никто от банка не требует. Говориться о том, что на основании своего регламента он мог бы поступить иначе, как поступает в других случаях.

Естественно, я понимаю, что банк не обязан мне по моему требованию вернуть деньги и что расследованием должны заниматься полиция и суд. Для этого и было сразу же написано заявление в МВД.


Больше отвечать на вопросы смысла не вижу, всё идет по третьему кругу уже.

Отпишусь по итогам.
28.07.2020
09:28
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
У девушки была немного иная ситуация.
Многократные в течение долгого времени переводы средств с кошелька на карту.

----------


А что в этом подозрительного такого? Переводит деньги постоянно с киви на другую свою карту с одного и того же телефона. Ничего ведь такого криминального нет. Однако банк заблокировал ее до выяснения обстоятельств.

А при заявлении о мошеннических действиях просто закрыл глаза на 4 дня.

На мой взгляд довольно странное применение одних и тех же правил регламента.
27.07.2020
18:14
----------
Цитата

камо пишет:

Могут, но только если сами хочут /имеют причину/.
Причина появилась - прилетел блок кошельку получателя.
Вашего заявления о якобы мошенничестве НЕдостаточно для блока кошелька получателя. который производится исключительно по усмотрению банка.
Вы имеет право попросить, банк имеет право Вам отказать.
По закону.

----------


Вот ответ банка про блокировку счета у девушки за 300 рублей: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10401843/

Здравствуйте, Olgafed96.

Ваш кошелек был заблокирован в целях безопасности. Специалистам важно было убедиться, что операции в нем не нарушают правил сервиса. Понимаем, что любые проверки доставляют неудобства, но без них никуда.
Спасибо, что прислали дополнительную информацию. Мы все проверили, и теперь ваш QIWI Кошелек разблокирован. Надеемся, что после этого случая вы продолжите пользоваться нашим сервисом.



Что мешало банку заблокировать точно так же сразу номер мошенника? Почему одних спокойно блокирует без всяких заявлений от других лиц, а в случае заявления о мошенничестве никаких действий банк не принимает? Хотя регламент один на всех.
27.07.2020
17:28
----------
Цитата

камо пишет:
Ибо по закону не должны и не обязаны исполнять Ваши хотелки без достаточных оснований.

----------


Я предоставил переписку в качестве доказательств, а не просто на словах сказал заблокировать человека.

По идее могли бы принять к сведению мои какие-никакие доказательства. Ведь в итоге всё равно заблокировали и я их не обманул, сразу обратившись с заявлением. А в итоге просто упустили время и мошенник скорее все уже деньги вывел, а симка была в переходе куплена.

По итогу получается, что вы упираете на какие-то правила, а в реальности мошенник остался с деньгами и никто его возможно уже не найдет. Кому лучше сделали, нормальным пользователем или мошенникам?

Ведь с такой политикой все нормальные люди бегут от Киви банка как чёрт от ладана, а мошенники наоборот слетаются как мотыльки на огонек. Что это за бизнес модель такая?
27.07.2020
17:00
----------
Цитата

bekd пишет:
Давайте я попрошу заблокировать ваш кошелек, потому что вы якобы мошенник.
Должен ли банк это сделать?

----------


Пусть блокирует до выяснения обстоятельств. Но если вы наврали, то будете привлечены к ответственности за ложный донос или по какой-то другой статье.
27.07.2020
15:59
----------
Цитата

bekd пишет:
Никакой регламент не может быть выше законодательства.

----------


Тогда пишите заявление в ЦБ, Прокуратуру и другие ведомства по факту того, что действующий регламент Киви противоречит действующему законодательству.
27.07.2020
15:58
----------
Цитата

камо пишет:
Имеют на это право - по закону.
А вот требовать у Вас права нет - по закону.
Поэтому приходится просить... и не факт , что просьба будет обязательно исполнена в рамках прав банка.

----------


Я от них и не требовал, а просил. В рамках клиентоориентированного подхода и преследуя цель искоренить мошенничество в своей системе могли бы и отозваться на мою просьбу, а не ждать 4 дня.
27.07.2020
15:56
Ну собственно они и сами написали в НР, что по сути не захотели просто блокировать сразу:

qiwi_russia ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА

Oktavr пишет: Почему не заблокировали сразу счет, хотя могли бы?

Специалисты действовали согласно внутренним регламентам, комментировать которые мы не можем.
27.07.2020
15:48
----------
Цитата

камо пишет:
Могут, но только если сами хочут /имеют причину/.
Причина появилась - прилетел блок кошельку получателя.
Вашего заявления о якобы мошенничестве НЕдостаточно для блока кошелька получателя. который производится исключительно по усмотрению банка.
Вы имеет право попросить, банк имеет право Вам отказать.

----------


Ну вот про это я и говорю. Могли, но не захотели.
27.07.2020
15:43
----------
Цитата

bekd пишет:
Еще раз. Банк вправе это делать только по утвержденным регулятором процедурам в рамках требований 115-ФЗ. А не по велению вашей левой пятки.

----------


В регламенте написано:

6.11. В случае нарушения Пользователем обязательств, предусмотренных разделами V и VI настоящей Оферты, включая, в том числе: совершение подозрительных операций, превышение установленных в настоящей Оферте Ограничительных лимитов по операциям, а также в иных случаях, Оператор Сервиса по своему усмотрению вправе, с обязательным уведомлением Пользователя в день осуществления Блокировки, осуществить Блокировку доступа Пользователя к Использованию Сервиса
27.07.2020
15:41

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть