user398024781085
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, что не показываем в приложении раздел с подпиской и премиальным обслуживаем. Анализируем, в какой версии исправим ситуацию. Подробнее сейчас предоставить информацию не можем. Результат решения сообщим в чате или по смс.

----------


Наше общение в рамках обращения приобретает цикличный характер.
Ранее в рамках обращения мы уже выяснили, что проблема не имеет отношения исключительно к приложению на андроиде, проблема не имеет отношения исключительно к приложению на iOS.
У меня раздел с премиальным обслуживанием отсутствует ВЕЗДЕ.
Еще раз: приложение на андроиде - нет никаких следов премиума
Приложение на iOS - нет никаких следов премиума
Интернет банк - нет следов премиума, кроме плашки под профилем. Никаких иных сведений, которые были раньше (пример - бизнес залы). Любимые вами куки почищены, выход и новая авторизация через карты и телефон произведена.

Всё это было еще в июне.
В ответ от вас я получаю то, что получил в качестве ответа еще в июне.
16.09.2022
13:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Уточним в чем дело, поспособствуем решению вопроса и вернемся с итогами.

----------


Как успехи?
16.09.2022
12:44
Уважаемый ПБ!
Больше полугода у меня не отражаются никакие следы премиума ни в ИБ, ни в приложении. Есть только плашка в ИБ. Остальное давно пропало (например, нельзя посмотреть проходы в бизнес залы и прочую ерунду, которая раньше была).

№5-8841585060637 от 19 июня 2022 - 3 месяца в работе обращение. Долго еще сроки переносить будете? Не считая изначального вранья в рамках ответа на обращение, что дело в андроиде (после скринов с iOS и с ИБ - пропали), за эти месяцы никто и ничего не сделал.
13.09.2022
16:38
----------
Цитата

predator67 пишет:
После того, как Ринги убедили Второй Кассационный суд, что они правы в своем стремлении не отдавать деньги за опционный договор в апреле сего года, и он вынес определение в их пользу, судебная практика в указанных регионах резко поменялась. И теперь суды отказывают. В дальнейшем Второй Кассационный поддержал и Первый.

----------


есть во втором и такая позиция 8Г-12761/2022 [88-15741/2022] от 19/07/2022 (1-я: 02-6542/2021, апел: 33-6037/2022). В итоге не через ЗПП, но в пользу Истца должно быть на втором круге
24.08.2022
22:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Комиссия за подключение Подписки "Халва. Десятка" не предусмотрена только за первый отчетный период при условии первичного оформления Подписки. За второй и последующие отчетные периоды комиссия за подключение Подписки - 299 рублей.
При этом, при отключении Подписки в течение льготного (бесплатного) периода, действие Подписки прекращается с момента отключения. При отключении в течение платного периода условия Подписки прекращается со следующего отчетного периода.

----------


Совкомбанк, Добрый день. Спрошу в продолжение темы подписки. После отключения подписки в течение льготного периода, как будут начислены баллы?

Конкретно с датами:
Период: 29/12 - 28/01
Подписка подключена 29/12. Подключена впервые. Действует бесплатный период.
Покупки совершены 30/12 (5+ покупок, 10+ тыс. руб).
Рассчитан кэшбэк: 5000 баллов
Указано: 30/01 будет начислено 5000 баллов

Вопрос. Если отключить подписку "Халва. Десятка" сегодня (26/01), то есть в течение льготного периода (то есть действие прекратится сегодня, следуя вашему ответу). В каком размере будет начислен кэшбэк 30/01? 5000 так как подписка действовала в дату покупки? или в ином размере?
26.01.2022
12:14
Здравствуйте! Пропали все следы премиума как в приложении, так и в веб версии ИБ. Премиум от S7 BE. Можно комментарий по этому вопросу?

P.S.: в чате как всегда мычат про подписку, клиенту который премиум без подписки. Когда это закончится уже? Мне не интересно что там у подписки премиум. У меня базовый функционал Премиума не работает.

Как всегда все закончилось просто регистрацией обращения. Опять будет куча дней рассмотрения, продления, регистрация новых обращений. Что-то будет решаться в режиме онлайн? Не я ломаю то что должно работать.
10.09.2021
08:14
Уважаемый ПБ, у вас там всё норм? На дворе сентябрь, если что.

изображение
08.09.2021
18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы изменили условия, и теперь «Защита карты» доступна только при наличии подписки. По документам – это уже так. По факту – перестанем предоставлять бесплатную защиту без подписки в самое ближайшее время. Скоро все обновим, скорее всего сделаем это 16.09, но возможно раньше.

----------


Ну детский сад.
По документам, по факту. По закону, по понятиям.
Никого не смущает, что по документам услуга и не была бесплатной для премиума (опустим момент про дату, когда вы изменили условия, что никто не в курсе, в том числе все сотрудники банка). Одни доказывали мне ее бесплатность, сказали найдут в документах, в итоге съехали какой то неведомой историей о грядущих изменениях. Другие доказывали мне ее платность и необходимость отключить в приложении. Напоминаю, отключить услугу невозможно. Да и не подключал ее я.

Если услуга на данный момент бесплатна - это должно быть в документах.
Когда вы ее перестанете предоставлять бесплатно, только тогда это должно уйти из документов в новой версии, которая будет действовать с такого то числа.
Живем мы в сегодняшнем дне, а не будущим или прошлым.

----------
Цитата

Скоро все обновим, скорее всего сделаем это 16.09, но возможно раньше.
----------

А может и не сделаем. Возможно с 16, возможно завтра. Вы серьезно?

Бардак полный. Если услуга по документам не бесплатна для премиума (не по факту, не в будущем, не в прошлом, а на данный момент), отключайте мне её. Данные у вас имеются.

P.S.: я уже молчу про сроки обработки обращений. 2 недели и до сих пор одно обращение в работе, вчера в очередной раз продлили до 02/09. Премиальный сервис заключается в том, что персональный менеджер, который сам не владеет информацией, генерирует обращение за обращением, на которые приходят противоположные его позиции ответы и потом сливается с решения проблемы?
31.08.2021
10:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ушли разбираться досконально, чуть позже ответим по ситуации. Извините, что так получилось.

----------


Удивительные истории. Пояснения ПМ (см. ниже). Причем тут будущее и документы про подписку - большая загадка. Речь про премиум и сегодняшний день. У услуги "Защита карты" вообще есть собственный документ, у тарифа S7 BE есть собственный документ, прекратите приплетать сюда документ про подписку.

----------
Цитата

Я связался с Дмитрием, он немного ее не дополнил. Услуга предоставлялась бесплатно для премиальных карты и предоставляется, но в будущем мы планируем услугу полностью сделать платной и бесплатная она будет только в рамках подписки. Так что сейчас никаких списаний быть не должно и не будет до ближайшего анонса о его отключении. Если вдруг что-то и спишется, то спокойно все вернем

Так что услуга бесплатная все еще, но планируем ее сделать платной, по этому информацию из документ и убрали

----------


----------
Цитата

Этот документ да, он относится к подписке, так как сейчас только там есть упоминание что услуга бесплатная, так как из других мест убрали, подготовившись к будущим изменениям. Но так как новости и заявления что услуга стала платной нет, то она сейчас и предоставляется бесплатно
----------


P.S.: я бы на месте банка завязывал с этим цирком деления на премиум и подписку премиум. Либо унифицировал это всё, либо придумал другие названия. Ну и документы в порядок привести надо.
26.08.2021
15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сработали действительно не идеально. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу проведем. Для держателей Black Edition услуга "Защита карты" бесплатная, подключаем и отключаем ее автоматически. Информация об услуге есть в приложении в разделе «Еще» - «Настройки» - «Защита карты».

----------


Банк продолжает пробивать дно. Вчера представитель на форуме подтвердил бесплатность услуги для премиума (не подписки), персональный менеджер подтвердил бесплатность (сказал "это где-то есть в документах, мы постараемся найти, но поверьте, услуга бесплатна для премиума, как и для подписки). Создал задачу в обращениях на поиск документов.

Сегодня в чат прилетает ответ:

----------
Цитата

Здравствуйте.
Мы рассмотрели ваше обращение.
Мы изменили условия, и теперь «Защита карты» доступна только при наличии подписки. В документах уже внесли изменение.
Если у клиента есть подписка Premium, то "Защита карты" предоставляется бесплатно в рамках неё: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-tinkoff-bundle-subscription-terms.pdf (страница 4).
По факту – перестанем предоставлять бесплатную защиту клиентам без подписки в самое ближайшее время.

----------


Опять версии две. Вопрос элементарный. Я второй раз получаю два противоположных ответа.
Кто вновь прав?
Казалось бы, сошлись на бесплатности ПМ и представитель на форуме. Поставили задачу на поиск документов. В итоге опять - не бесплатно, только для подписки.
26.08.2021
15:08

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть