----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы изменили условия, и теперь «Защита карты» доступна только при наличии подписки. По документам – это уже так. По факту – перестанем предоставлять бесплатную защиту без подписки в самое ближайшее время. Скоро все обновим, скорее всего сделаем это 16.09, но возможно раньше.
----------
Ну детский сад.
По документам, по факту. По закону, по понятиям.
Никого не смущает, что по документам услуга и не была бесплатной для премиума (опустим момент про дату, когда вы изменили условия, что никто не в курсе, в том числе все сотрудники банка). Одни доказывали мне ее бесплатность, сказали найдут в документах, в итоге съехали какой то неведомой историей о грядущих изменениях. Другие доказывали мне ее платность и необходимость отключить в приложении. Напоминаю, отключить услугу невозможно. Да и не подключал ее я.
Если услуга на данный момент бесплатна - это должно быть в документах.
Когда вы ее перестанете предоставлять бесплатно, только тогда это должно уйти из документов в новой версии, которая будет действовать с такого то числа.
Живем мы в сегодняшнем дне, а не будущим или прошлым.
----------
Цитата
Скоро все обновим, скорее всего сделаем это 16.09, но возможно раньше.
----------
А может и не сделаем. Возможно с 16, возможно завтра. Вы серьезно?
Бардак полный. Если услуга по документам не бесплатна для премиума (не по факту, не в будущем, не в прошлом, а на данный момент), отключайте мне её. Данные у вас имеются.
P.S.: я уже молчу про сроки обработки обращений. 2 недели и до сих пор одно обращение в работе, вчера в очередной раз продлили до 02/09. Премиальный сервис заключается в том, что персональный менеджер, который сам не владеет информацией, генерирует обращение за обращением, на которые приходят противоположные его позиции ответы и потом сливается с решения проблемы?