Anton.K
Посты
Комментарии
----------
Цитата

МихВас пишет:
[...] запросить указания в ЦБ/ФНС и настроить систему так, чтобы данные по счетам, по которым %% начисляются по ставке 0,001% (или ставке счета вклада до востребования), не отправлялись в ФНС?

----------

Было бы интересно посмотреть на официальную позицию ФНС по этому поводу, потому что НК в этом месте можно трактовать неоднозначно. Так, например, в оригинале сказано следующее:
----------
Цитата

При определении налоговой базы в соответствии с настоящим пунктом не учитываются доходы в виде процентов, полученных по вкладам (остаткам на счетах) в валюте Российской Федерации в банках, находящихся на территории Российской Федерации, процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышает 1 процента годовых, а также по счетам эскроу.
----------

Банк формально может "посчитать", что по досрочно закрытому вкладу ставка в течение налогового периода превышала 1% - аж до момента досрочки :)
Скорее всего, что-то погроммисты не то накодировали... Хотя не исключено, что есть негласная договорённость "наверху", чтоб "стимулировать" пациентов обращаться за излишне начисленным налогом, т.к. в бюджете каждая копейка рубль бережёт.
02.02.2024
17:15
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
"Выберите до 4 категорий на январь и февраль".

----------

Предположу, что в вашем случае такая формулировка, потому что на январь вы категории не выбирали ранее :)
31.01.2024
15:33
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Выходит что рассылка уведомлений о доходах идёт выборочно.

----------

Думаю, значение имеет, к какому региону относится налоговая инспекция, к которой "привязан" плательщик. Не исключено, что обработка форм не полностью автоматизирована, и у каждого региона по этому поводу могут быть свои "ноу-хау".
Например, доходы по моим вкладам в 3-х банках (Сбер, Альфа, Тинькофф) уже отразились в налоговой, которая в моём случае относится к СПб.
А вот у жены доходы пришли только из Альфы и Хоум-банка, а Сбер, ВТБ и Тинёк ещё не видны, но её "пасёт" налоговая в Башкирии.
25.01.2024
01:50
----------
Цитата

Pavlos пишет:
тыкаемся в накопительный счет и на его странице ищем вверху надпись "Накопительный счёт", справа от которой видим галочку "взиз". Кликаем по ней и в открывшемся списке выбираем карточный счёт,

----------

Интересный вариант, но в моём случае стрелочку "вниз" (на странице Накопительного счёта) не вижу. Возможно, страница адаптируется под браузеры.
Проверил в нескольких: Vivaldi 6.2.3105.58 и Chromium 117.0.5938.150 (Windows 10 64-bit), Vivaldi 5.5.2805.35 (Windows 8.1 64-bit).
Более того, теперь очистка данных сайта, которая помогла в предыдущий раз, никакого эффекта не оказывает.

Со слов службы поддержки тех.отдел в курсе этой проблемы - мол, чинят.
От них же пришла подсказка, что операции можно посмотреть через раздел "Операции" (ага, можно было и самостоятельно догадаться), и там можно отфильтровать как по номеру карты (последних четырёх цифр достаточно), так и по названию счёта или карты. Кликов надо больше, но как временное решение сойдёт.

Не исключено, что в банке решили унифицировать интерфейс, чтобы привести Веб-систему и приложение к единому виду. Надеюсь, полезные фичи объединят, а не оставят только то, что было общим.
21.11.2023
12:52
В веб-версии Интернет-банка пропала история операций по счёту карты (Vivaldi 6.1.3035.302 , Windows 10 21H1). Теперь там можно сгенерировать только выписку по счёту, для которой надо больше кликов...
У кого-то ещё такое "улучшение" наблюдается или это пока выкатили только некоторым? Проблема, похоже, с несовместимостью браузера, т.к. в Chromium 108.0.5359.125 и Firefox 119 всё работает
По остальным счетам (накопительный и вклады) всё в норме.
В приложении тоже всё как обычно.
Чат в веб-версии недоступен.
Пару дней назад вроде бы всё в порядке было.
---
Проблема решена (в том же браузере) очисткой данных сайта.
17.11.2023
10:32
Несколько дней не заходил в Web-версию "личного кабинета" Интернет-банка (для физ. лиц), а сегодня обнаружил, что эта система не работает - после ввода логина/пароля, происходит переход на страницу https://www.tinkoff.ru/summary/ (как и должно быть), но там возникает ошибка 404.
У всех так? Известная проблема? Проблема известна - см. сообщение на соседнем форуме. Уже чинят?
Браузер: Vivaldi 5.4.2753.51
OS: Windows 10
29.05.2023
17:53
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
... карта переночевала с нулевой задолженностью, и далее можно опять пользоваться следующим беспроцентным периодом 120 дней.

----------

э-э-э, беспроцентный период может начаться в произвольный день, что ли?
Если, например, начать тратить в июне, то 120 дней для погашения задолженности, полагаю, закончатся к концу сентября. А в какой расчётный период попадают траты сентября - в текущий или следующий?

Обычно для долгоиграющих кредиток (сужу по кредитке ВТБ) расчётный период начинается с первого дня месяца, а следующий расчётный период начинается до того, как закончился предыдущий льготный период.
Напр., для упомянутого случая расчётный период будет длиться с июня по август (включительно) и именно эту задолженность надо погасить в льготном периоде (в случае с кредиткой ВТБ на 110 дней - до 20-го сентября), а сентябрьские траты идут в след. расчётный период.
28.08.2022
01:15
----------
Цитата

Daumantas пишет:
Пожалуйста. Вкладка "Тарифы и условия по продуктам/продуктам партнеров". Первая же зелененькая ссылка на скачивание таблицы. Далее, как и было в моем посте -- раздел 3, пункт 1.7.2.3

----------

Спасибо за уточнение.
По-моему, в упомянутом вами разделе речь всё же о Сберегательном счёте и выпущенных к нему картам. Возможно, под Сбер.счёт кредитку вообще выпустить будет проблематично. И, скорее всего, карты типа "ВездеДоход" оформляются с отдельным счётом.
Для кредитки "ВездеДоход" сайт https://www.pochtabank.ru/multibonus действительно показывает всплывающую подсказку о абонплате 99 руб./мес. при тратах менее 5000 руб./мес. (не исключено, что сайт пока не обновили под новые тарифы).
13.06.2022
21:22
----------
Цитата

Daumantas пишет:
и на странице банка, и в FAQ Мультибонуса там же, и в первом сообщении этой вот самой темы озвучивается одна и та же информация -- 99 рублей в месяц.

----------

В вашем сообщении не хватает ссылок :)
Возможно, вы ссылаетесь на сборник тарифов по данной карте (от 20.05.2021) (ссылка на него есть в первом сообщении этой темы). И в нём действительно есть одно из условий бесплатности - траты более 5000 руб./мес., а иначе - 99 руб./мес. (если были операции).
Но, во-первых, эта комиссия - именно за обслуживание карты, а не за участие в "Мультибонусе" (впрочем, не факт, что от этой программы можно отказаться).
И, во-вторых, эти тарифы устарели - на странице карты в разделе с документами теперь другой сборник тарифов (31.05.2022), где сказано буквально следующее:
----------
Цитата

2.7. Ежемесячная комиссия за обслуживание Карты - не взимается
----------

Не исключено, что по этим картам, выпущенными в разные периоды, могут действовать разные условия. С точки зрения банка нет выгоды автоматически переводить старые кредитки (с условной абонплатой 99 руб./мес.) на новые безусловно бесплатные.
13.06.2022
13:25
Подскажите стоимость уведомлений (SMS? Push?) по этой карте. На сайте это, видимо, упрятано в каком-то тарифном документе - их там с дюжину и так просто не найти (видимо, платные уведомления?).
В тарифах речь только об SMS-уведомления - 69 руб./мес., начиная со второго месяца при совершении операций. Что насчёт push-уведомлений? Банк умеет такие отсылать?
И с учётом того, что Почта Банк относится к группе ВТБ, а ВТБ сменил условия Мультибонуса по своим картам, как это (в части кешбека) отразилось на Почта Банке?
Бонусы на рубли до сих пор менять можно?
Как вообще эта кредитка в использовании? Есть подводные камни?
На сайте указано, что бесплатная. Действительно, так? Бесплатная без условий?
05.06.2022
21:18

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть