----------
Цитата
С_Петрович пишет:
В офис сходить придётся
----------
----------
Цитата
seiner1 пишет:
Просто беспредел. Позор банку
----------
Пришел рано утром в банк, никого нет.
Обратился к операционистке: "Нехороший человек из службы безопасности, практически редиска, заблокировал интернет банк, разблокируйте".
Разблокировала.
Зашел в в мобильное приложение Берегу по логину. Прямо в операционном зале досрочно закрываю вклад на 20000 руб. и сразу же приходит сообщение: "Ожидайте звонка для подтверждения операции".
Через 5 минут позвонили - ответил на звонок, тут же сбросили и заблокировали интернет банк.
А я же в отделении, снова прошу операционистку разблокировать ИБ и МП. и закрыть вклад. Разблокировала, вклад закрыла.
Пытаюсь зайти в МП, ввожу логин, пароль и одноразовый пароль: сразу же сообщение:"Вы заблокированы". Операционистка разблокировывает, а служба мониторинга блокирует, и так подряд три раза!
На четвертый раз раз заблокировали не только ИБ, а также карты и счета, со слов сотрудника офиса. Я опять к операционистке обращаюсь с просьбой разблокировать. Разблокировала карты, счета, ИБ.
Снова вхожу в МП и хочу отправить деньги с закрытого вклада по СБП. Опять сообщение: "Операция приостановлена, ожидайте звонка". Позвонили через 5 минут, долго пытали, вплоть до местонахождении - обещали восстановить доступ через 5 минут и разрешить операцию перевода. На этот раз не обманули, но только наполовину. Зашел В МП, деньги на месте., перевод не осуществлен.
Снова отравляю по СБП. И наконец-то свершилось чудо - деньги ушли из банка! Бинго!!!
Вот такой квест по закрытию вклада. Кому не хватает острых ощущений, добро пожаловать в Россельхозбанк!