Nikas07
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Влад 82 пишет:
Тоже оформил карту Левобережного банка.

----------
А как вы оформили? В Москве есть отделение? На сайте не увидел.
21.02.2024
18:29
Если списание за опцию "Больше минусов" 26 число, то 26 февраля спишется 149 руб. и опция будет действовать до 26 марта? Кэшбэк за февраль при условии трат 5000 руб. будет выплачен? В марте картой пользоваться не буду, пропади она пропадом с такими щедрыми лимитами и жадностью банка.
21.02.2024
18:16
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
но само отображение оборота может обновляться до даты начисления включительно.

----------
Ну если в банке считают, что это нормально когда все учтены, а одна нет, то вопросов больше не имею. Приложение работает "как карта ляжет"?
15.12.2023
16:44
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Nikas07,
Здравствуйте.

Учитывает, вероятно, что покупка еще не была обработана системой банка, рекомендуем ожидать.

----------
Повторяю ещё раз, покупка обработана банком, статус операции: Успешно выполнен. Или у вас разные системы банка?
15.12.2023
11:58
Вопрос к представителю банка. Банк для оборота 5000 руб. не учитывает покупки на Wildberries? МСС код покупки 5964. Если учитывает, то почему покупка которая обработана банком не учтена в сумму обязательных трат?
15.12.2023
11:26
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Если опцию подключите, то будет 5

----------
Да, забыл уточнить, опция всегда подключена.
01.08.2023
08:48
Я правильно понимаю, что если у меня выбрана категория АЗС (3%) и я оплачу топливо в Яндекс заправке то будет кэшбэк 5%?
01.08.2023
08:11
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
пожалуйста, повторите попытку позднее.

----------
Спасибо вашей коллеге, объяснила как пройти очередной квест от банка. Ну накрутили вы с этой программой :bonk:
01.08.2023
07:55
Вопрос к представителю банка. Как выбрать категории кэшбэка, если приложение давно обновлено через RuStore до последней версии 5.22.0, но при попытке выбрать категории, ваше тупое приложение предлагает мне обновиться (повторю установлена актуальная версия), хорошо, нажимаю обновиться и запускается приложение RuStore в котором НЕТ!!! кнопки обновить, а только открыть, т.к. уже установлена последняя версия. До чего же паршивое ваше приложение, что не работает нормально. Телефон перезагружал, отправил вам на почту все скрины, чего мне ждать? Пользуюсь вашей дрянью только из за ЖКХ :evil: Дополню, что пару дней назад в RuStore рейтинг вашего глючного приложения был 3.9, то теперь 3.8, молодцы, стараетесь. :bonk:
30.07.2023
10:35
Ну наворотили они с новой программой :evil: Приложение обновил, был выбор кэшбэка на август, но не отображался накопленный кэшбэк, сейчас всё точно наоборот, показывает заработанный кэшбэк, но нет выбора. Представитель банка, теперь всегда так будет, что до обеда выбор категорий, а после обеда показываете кэшбэк? Слов нет цензурных.....
27.07.2023
22:01

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть