Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 декабря 2023 в 11:28
Nikas07,
Здравствуйте.

Учитывает, вероятно, что покупка еще не была обработана системой банка, рекомендуем ожидать.
Ответить

15 декабря 2023 в 11:58
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Nikas07,
Здравствуйте.

Учитывает, вероятно, что покупка еще не была обработана системой банка, рекомендуем ожидать.

----------
Повторяю ещё раз, покупка обработана банком, статус операции: Успешно выполнен. Или у вас разные системы банка?
Ответить

15 декабря 2023 в 12:03
Nikas07,
Если покупка обработана, то она будет учтена в обороте, но само отображение оборота может обновляться до даты начисления включительно.
Ответить

15 декабря 2023 в 13:58
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
почему покупка которая обработана банком не учтена в сумму обязательных трат?

----------

и как только мы жили без этого счетчика, не понимаю... Кто-то в уме считал... А тут - обработана, но сразу не учтена. Ужос! :D
Ответить

15 декабря 2023 в 16:19
Перестали приходить одноразовые коды для онлайн-покупок на почту. Сбой?
Коды пришли спустя 15 минут. :omg:
Ответить

15 декабря 2023 в 16:44
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
но само отображение оборота может обновляться до даты начисления включительно.

----------
Ну если в банке считают, что это нормально когда все учтены, а одна нет, то вопросов больше не имею. Приложение работает "как карта ляжет"?
Ответить

15 декабря 2023 в 17:56
УБРиР, что у вас там происходит?! Оказывается не только коды не приходят, но и бескодовые покупки не проходят: "неверная операция".
Ответить

15 декабря 2023 в 18:03
Antimony,
Сбое в в работе приложения мы не выявили. Направьте нам на почту smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения, ник на форуме и скриншот ошибки.
Ответить

15 декабря 2023 в 18:57
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Сбое в в работе приложения мы не выявили.

----------

Василий!
Сбоя какого приложения вы не обнаружили?
Алё!Вам конкретно сообщают,что оплата картой,там где код не требуется,также не проходит :!:
Ответить

16 декабря 2023 в 05:22
Как закрыть вклад ? Сегодня закончился срок вклада , прошла пролонгация , деньги с вклада вывел , а вот сам вклад закрыть не могу. Нет там таких кнопок , как вещает ваш бот.
Ответить

16 декабря 2023 в 06:37
----------
Цитата

user-82187681193 пишет:
Сегодня закончился срок вклада , прошла пролонгация , деньги с вклада вывел

----------
Вроде должен закрыться после вывода, он ведь не может быть нулевой
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть