GalAlla
Посты
Комментарии
Здравствуйте. Еще давно у меня появились проблемы с тем, что не могу пополнить карту с карты другого банка в приложении, постоянно выдает ошибку. Поддержка в чате ничем не помогла. После получения карты сначала было все нормально, потом регистрация в МП слетела, делали новую и начались проблемы. Теперь обнаружилось, что не могу расплатиться картой с помощью mirpay. Отказ в покупке. С другими картами такой проблемы нет. Дозвониться до ГЛ невозможно. В данный момент за 45 минут моя очередь сдвинулась с 20 до 10 :wall: Как можно решить эти проблемы?
30.06.2022
21:05
Здравствуйте. У меня вопрос по поводу подписки "Халва десятка". Ранее подписка уже подключалась по акциям, потом отключалась. В связи с этим вопрос. Если сейчас я не буду отключать подписку год и выполнять все условия, будет ли компенсация стоимости подписки через год?
28.05.2022
00:20
Здравствуйте. Где можно оплатить мгтс с mcc 4816? На мос.ру уже 4814.
08.08.2021
20:22
Здравствуйте, у меня вопрос по получению экстра бонуса. В задании "Покупка одежда" нужно сделать покупку у партнера или подойдет любая покупка не у партнера с одеждовым mcc?
02.08.2021
14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Хотим проверить наши консультации. Кэшбэк начислим по правилу программе лояльности. Если превышен лимит кэша, то сверх этой суммы он сгорает и не переносится в следующем периоде.

----------

Уточните, пожалуйста, для обычной black лимит 3000 будет и 5000, если подключить pro?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3. Возможно вы обсуждали момент получения кэшбека 7% с помошью подписки Pro?

----------

Никакая подписка не обсуждалась, просто очередной сотрудник, на которого меня перекинули, не разобравшись подумал, что речь идет о какой-то акции, для которой нужно получить предложение в сторис или в чате.
08.07.2021
03:03
Здравствуйте. Впервые столкнулась с категорией повышенного кэшбека "30% тинькофф страхование". Описание звучит как "Оплата любого полиса Тинькофф Страхования на официальном сайте, в приложении Тинькофф или по ссылке от Тинькофф". Эта категория появилась на выбор на июль. В связи с этим вопросы:
1. Какая максимальная сумма вознаграждения в этой категории? Входит ли она в лимит по кэшбеку 3000 руб. или на эту категория действуют свои лимиты? В чате отвечали то, 6000 лимит и если больше, то в следующем месяце доначислят, то 3000.
2. Можно ли другому клиенту банка оформить страховку из своего ЛК на себя, получить, например, ссылку на оплату полиса (если есть такой вариант), а оплата будет с моей карты. Будет ли в этом случае страховка действительной и будет ли кэшбек 30% по моей карте. В любом случае, я могу оформить полис через свой ЛК и быть страхователем, но интересует все же первый вариант.
3. При долгой переписке в чате было упоминание про акцию по страхованию, по которой нужно оформить и оплатить страховку с 22.06.21 по 17.07.21. Это уже отдельная акция, не связанная с категорией повышенного кэшбека на месяц. Можно ли ссылку на описание этой акции? Я так понимаю она не для всех
07.07.2021
21:18
Уважаемый ПБ, нужно ли лично обращаться за недоплаченным ПНО по десятикратной пользе-4 за последний месяц или исправят в массовом порядке?
01.05.2020
06:37
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Не это ли случилось в описанном случае?

----------

Покупки были в магазине оптики, значащиеся как партнер и присутствующий на карте.
----------
Цитата

serg-gav пишет:
То, что отложилось в памяти при общении на этом форуме, подсказывает мне, что условия оплаты для кэшбэка совпадают с условиями при получения рассрочки, КРОМЕ операций, с МСС-кодами - исключениями из Приложения 1.

----------

Больше вопрос не о mcc, а о возможности оплаты телефоном для 6%, хотя скоро это будет 2-4-6%. Если бы не привязка оплаты Pay, то вопросов было бы меньше. В некоторых магазинах для рассрочки нужно оплатить онлайн, а для кэшбека нужна оплата офлайн, но в условиях у партнеров четко не указывается. И как показывает практика, наличие магазина на карте еще не гарантирует 6%.

Спасибо, что быстро отвечаете :gramercy:
26.01.2020
19:57
serg-gav,
Совкомбанк,
Спасибо вам большое за подробные разъяснения. Хотелось бы уточнить еще один момент. Как правильно ориентироваться в условиях покупок у партнеров? Те условия, которые указаны в карточке партнера (например, только оплата онлайн) действует для рассрочки, а как узнавать какие условия для кэшбека? У меня несколько раз были случаи, когда и партнер указан и на карте магазин присутствует, а кэшбек как не у партнера. Или, например, в перекрестке онлайн можно ли получить кэшбек, оплатив картой курьеру? Много непонятных моментов, не возможно же каждый раз делать пробную покупку. Есть ли четкие правила, по которым можно ориентироваться для покупок с кэшбеком?
26.01.2020
18:34
Уважаемый Совкомбанк, не могли бы Вы уточнить несколько моментов:
1. По тарифу Социальная Халва оборот 5*5000 достаточен и для получения кэшбека, и для получения ПНО 6,5%, и для повышения ставки по вкладу +1%, и для бонуса 5*10? Или для каких-то пунктов нужен оборот 5*10000?
2. Такой же вопрос и про оплату услуг через МП. Оплата ЖКХ, телефона и т.д. через МП учитывается в обороте и для получения кэшбека, и для получения ПНО 6,5%, и для повышения ставки по вкладу, и для бонуса 5*10? Или для каких-то пунктов данные платежи не входят в необходимый оборот?
3. Войдет ли оплата услуг через МП в рассрочку в учет необходимых 30 покупок заемными средствами по программе 5*10 для активации бонуса?
26.01.2020
07:49

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть