----------
Цитата
ask1978 пишет:
У меня дважды заблокировали преавторизацию и потом еще и стоимость списали.Бронировала через сайт accorhotels.com (сеть отелей такая), для гарантирования брони номер карты, через сутки сделали преавторизацию. Через сутки после заезда прошла вторая преавторизация. В отеле признали ошибку, отменили обе преавторизации, дали чеки об отмене, сказав, что платеж возьмется из второй блокировки. Но при этом по факту сам платеж прошел отдельной транзакцией.В итоге заплатила 560 евро плюс 1360 висит как блокировка.При этом я давно пользуюсь этой сетью, у меня серебряная карточка, баллы всякие, но проблему они решить не смогли.При звонке в банк сказали, что коды у всех операций разные, поэтому они специально ничего отменять не будут. Ждать 30 дней по правилам платежной системы, само разблокируется. Через интернет копии документов из отеля об отмене не принимают.В связи с этим вопрос. А какие банки позволяют такие ситуации через интернет решить? Тиньков, Авангард, еще кто?
----------
Тут по моему все только бонусами да кешбеками интересуются :)
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=9&TID=311925&MID=5062558#message5062558
вот моя тема, такая же ситуация, раньше в сити это возможно было сделать, сейчас у них какие-то проблемы были. А что, Авангард и ТКС дают сделать разморозку с различными кодами авторизации? Если да, то в какие сроки?