----------
Цитата
sib24 пишет:
Цитата
diger2k пишет:
Добрый день!
Подскажите как быть. Совершал перевод со своей карты Сбербанка на карту Тинькофф через мобильное приложение Тинькофф. Во время операции перевода, приложение выдало ошибку, что не получилось перевести деньги, а от Сбера пришла СМС о списании средств.
Позвонил в Сбер, говорят, что авторизация прошла, деньги должны были уйти. Позвонил в Тинькофф, объяснил ситуацию, зафиксировали обращение с темой (как я потом уже увидел) "Претензия на работоспособность МП". И ещё посоветовали обратиться в Сбер за справкой, что деньги действительно были переведены в их банк.
Как быть? Ждать ответа по обращению или идти в Сбер писать заявление, что деньги потерялись? Или писать заявление в Тинькофф?
у меня сегодня ситуация один в один с вашей. В Тинькове несут всякую чушь, предлагают справку что они не претендуют на мои средства. Как у вас решилась проблема, когда деньги стали доступны в сбере и что делали?
----------
У меня такая же история. перевел 3 августа, со сбербанка деньги списались, но карте тиньков денег нет, в Тинькове отвечают, что нужно подождать до 10 августа и тогда будет решение - зачислят деньги на карту или нет. Но это меня никак не устраивает.
UPD: пришло смс что сроки ответа о зачислении перенесли на 13/08 !!!!