Добрый день!
Подскажите как быть.
Совершал перевод со своей карты Сбербанка на карту Тинькофф через мобильное приложение Тинькофф.
Во время операции перевода, приложение выдало ошибку, что не получилось перевести деньги, а от Сбера пришла СМС о списании средств.
Позвонил в Сбер, говорят, что авторизация прошла, деньги должны были уйти.
Позвонил в Тинькофф, объяснил ситуацию, зафиксировали обращение с темой (как я потом уже увидел) "Претензия на работоспособность МП". И ещё посоветовали обратиться в Сбер за справкой, что деньги действительно были переведены в их банк.
Как быть? Ждать ответа по обращению или идти в Сбер писать заявление, что деньги потерялись? Или писать заявление в Тинькофф?