Ну что же, друзья. Был сегодня в салоне МТС по вопросу снятия запрета платежей с номера телефона. Оказывается, в системе стоит пометка "о возможных мошеннических действиях" с моей стороны о чем мне незамедлительно доложил сотрудник салона.
Сотрудник, кстати, был крайне некомпетентен, не знал чего делать, какие кнопки нажимать, и только после звонка техподдержке и получения от них инструкций... Отказался принимать от меня заявление, до тех пор, пока я не предоставлю "источник происхождения средств" :omg:
По его словам, я должен принести в салон источник средств :D , написать в салоне ручкой на крайне дорогой в наше время бумаге формата А4 претензию в свободной форме и только тогда мое заявление будет принято, то есть - отсканировано и направлено в "систему".
Алло, MTS Bank,, как там в 2005 году? Зачем так издеваться над клиентами? Все банки давно взаимодействуют по цифровым каналам, чаты, электронная почта, вотэто все.
У меня все в порядке с источниками средств, но можно ли как-то избежать общения с этими так называемыми сотрудниками салонов и направить все документы "в систему" другим способом?
Данные некомпетентного сотрудника могу сообщить в ЛС.