marinnart
Посты
Комментарии
Lisa__Alisa, ясно, спасибо :flowers:
27.12.2023
20:08
Напомните, пожалуйста, деньги, заведенные по СБП, выводить потом только с комиссией?
Или через какое-то время отлежки можно будет снимать в банкомате без комиссии?
27.12.2023
20:03
----------
Цитата

slarina пишет:
А практика показывает, что, если сразу не отобразился кешбек, то и при истечении 10 дней не отобразится.

----------


Серьезно? Тогда и мне помощь нужна. Что сообщить Вам, Тиньков ? :help:
04.08.2023
20:46
----------
Цитата

puser-54886237202 пишет:
В информации о счёте указано "процентная ставка с учётом надбавок - 3,51%". Где обещанные 9%?)

----------


А у меня вообще 0.01 % показывает. Где-то можно найти условия по этому счету?
31.05.2023
10:19
А у меня такой вопрос - в апреле были покупки на общую сумму 6700 руб, в апреле же пришли возвраты на сумму 4700. Какой лимит остался для получения кешбека 5 % за онлайн покупки? 20000-6700 или 20000-2000 ? :scratch:
11.04.2023
21:37
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
И вместо того что бы сказать спасибо ещё и не довольны...

----------


Напомните, за что сказать спасибо? За неработавшую половину дня связь? Ну что ж, "спасибо" тиньков. :puke:
Когда-то давно у нас, у местного оператора "мотив", тоже было сбой. Так вот, в отличие от тинькова, тогда выплатили компенсацию всем абонентам независимо от того, жаловались люди или нет.
Ваш же любимый тинькоф перестал платить еще вчера даже тем, кто жаловался.
02.10.2022
10:30
etomilin,
Да, уж, показали они свое истинное лицо, врут и не краснеют, что выплачивают при обращении.
Вот, что мне ответили сегодня:
"У нас были некоторые сложности с предоставлением услуг связи. Ограничение исправили в тот же день. Выплату компенсаций больше не производим."
Полное отсутствие связи на протяжении половины рабочего дня для тинькофф мобайл всего лишь некоторые сложности.
01.10.2022
14:46
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Вероятно, что покупка была в резерве и продавец ее подтвердил.

----------


Тогда зачем банк меня обманул и уведомил, что покупка отменена?
изображение

Не надо строить домыслы, передайте ответственным, пусть разбираются. Повторных покупок в этом магазине я не совершала и в истории операций отобразилось, как будто бы покупка была совершена именно 29 августа.
В принципе, можете и в третий раз послать меня к продавцу, с вашим банком и так всё ясно. :puke:
31.08.2022
19:39
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
рекомендуем обратиться к продавцу

----------


Обратилась в тот же день, к продавцу, получила сообщение от банка об отмене покупки и спокойно жила, пока сегодня банк, а не продавец, не списал непонятно почему с меня эту сумму. Вот и разбирайтесь.
:wall: :evil:
31.08.2022
18:11
Добавлю негатива в УБРР.
Оплатила два дня назад заказ картой банка, но в этот же день заказ отменили.
Соответствующие сообщения от банка получены.
Но вот сегодня банк ни с того, ни с сего списывает с меня снова эту же сумму.
изображение

Что за ерунда, УБРР ?
:evil:
31.08.2022
18:01

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть