Ru24
Посты
Комментарии
После списания около 5 рабочих дней
01.10.2020
19:36
Здравствуйте, уважаемый Тинькофф Банк. В банке не рассматривают возможность в ситуации всемирной изоляции и карантина, заморозить минимальные требования на апрель? В случае невыполнения требований по остаткам 3 млн рублей или трат 200 тыс рублей не списывать сумму ежемесячного обслуживания. В ситуации "выходного месяца апреля" для некоторых клиентов будет практически нереально осуществить траты в размере 200 тыс. рублей. Спасибо за понимание.
04.04.2020
11:21
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Все господа, ДОКАТИЛИСЬ!!!! Вы посмотрите на сайт S7 - по маршруту Новосибирск-Пхукет - нет НИ ОДНОГО места "Бизнес Базовый Низкий" - на ВСЮ (Карл!) глубину продаж этого рейса.
на рейс Новосибирск- Бангкок -только ОДНО МЕСТО НА БОРТ!!!!! НА ВСЮ ГЛУБИНУ ПРОДАЖ! и то только на рейсах туда, а на рейсах обратно НИ ОДНОГО МЕСТА. То-есть с учетом того что проапгрэйдить можно только бронь целиком - у кого билеты RT -сделать этого не сможет, только ванвэй.
Вы понимаете что сделал S7? Он послал вас ТКС (и нас ваших клиентов) в пешее эротическое.

----------

Ну ладно в вашем личном случае рейсы до Бангкока и до Пхукета.
У меня базовый аэропорт НЕ Новосибирск, авиакомпания S7 предлагает мне перелеты через Москву и Новосибирск. НО рейсы до Новосибирска только в моно экономе - соответственно нет апгрейда, рейсы до Москвы только 1 место на рейс за Бизнес Базовый Низкий вплоть до августа 2020г. (вперед на 360 дней). Какой апгрейд? Забудьте!!! Вот такое оно современное партнерство Банка и Авиакомпании. Самое противное в такой ситуации - монополизация отношений со стороны Тинькофф, нет альтернативных банков и кобрендовых карт.
30.08.2019
17:10
Господа, у кого Прайм, вам ПМ не отправляли информацию об изменениях в программе лояльности, в плане начисления бонусов?
30.08.2019
11:27
Цитата с S7-Tinkoff help:
Вы можете повысить класс обслуживания, если на борту остались места в бизнес-классе.
Для этого:
1. Куите билет экономкласса на рейс S7 Airlines.
2. Убедитесь, что на вашем рейсе есть свободные места в бизнес-классе.
3. Обратитесь в поддержку S7 Priority по телефону 8 800 100-77-11 или через личный кабинет S7 и скажите, что хотите использовать бесплатное повышение класса.
Выше коллеги уже цитировали эту информацию. На практике (при попытке апгрейда через колл-центр) пункт 2. не работает. Неоднократно пытался совершить апгрейд, а в S7 постоянно отговорки типа: нет премиальных мест, нет квоты, всего одно доступное место и все в таком ключе.
Вам, представитель банка, лучше бы прояснить со своим партнером S7 все нюансы и условия апгрейда. А то вроде все три пункта выполнены, а апгрейд получить не можешь. А после летнего изменения в премиальной сетке тарифах S7 стало еще хуже. Складывается впечатление, что у S7 свои индивидуальные правила и условия апгрейда.
Наверняка, всем пользователям картами S7-Tinkoff было бы интересно узнать результат ваших переговоров и совместной работы с S7 по улучшению сервиса предоставления апгрейда.
28.08.2019
17:14

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть