Цитата с S7-Tinkoff help:
Вы можете повысить класс обслуживания, если на борту остались места в бизнес-классе.
Для этого:
1. Куите билет экономкласса на рейс S7 Airlines.
2. Убедитесь, что на вашем рейсе есть свободные места в бизнес-классе.
3. Обратитесь в поддержку S7 Priority по телефону 8 800 100-77-11 или через личный кабинет S7 и скажите, что хотите использовать бесплатное повышение класса.
Выше коллеги уже цитировали эту информацию. На практике (при попытке апгрейда через колл-центр) пункт 2. не работает. Неоднократно пытался совершить апгрейд, а в S7 постоянно отговорки типа: нет премиальных мест, нет квоты, всего одно доступное место и все в таком ключе.
Вам, представитель банка, лучше бы прояснить со своим партнером S7 все нюансы и условия апгрейда. А то вроде все три пункта выполнены, а апгрейд получить не можешь. А после летнего изменения в премиальной сетке тарифах S7 стало еще хуже. Складывается впечатление, что у S7 свои индивидуальные правила и условия апгрейда.
Наверняка, всем пользователям картами S7-Tinkoff было бы интересно узнать результат ваших переговоров и совместной работы с S7 по улучшению сервиса предоставления апгрейда.