07.09.21 впервые подключил eSIM Тинькофф в качестве дополнительного номера к основной сим-карте (Мегафон). На какое-то время в настройках айфона выбирал основным номером номер оператора Тинькофф. В этот же день, впервые за время пользования сервисом Система быстрых платежей по номеру телефона, столкнулся с проблемой перевода денег. СБП перестала работать одновременно на всех банковских приложениях, установленных на телефоне, включая Тинькофф.
После этого я удалил eSIM из айфона (переводы не восстановились) и обратился в службу поддержки двух банков (в Тинькофф не обращался). Через некоторое время переводы по СБП заработали. 08.09.21 я снова подключил eSIM Тинькофф. 10.09.21 обнаружил, что переводы по СБП не работают. Сегодня также нет возможности отправить деньги по СБП ни из одного банковского приложения, установленного на айфоне. На прикрепленном файле баннер, который всплывает в приложении Тинькофф банка.
Хотелось бы понять, может установка eSIM каким-то образом нарушать работу СБП на телефоне?
«Файл недоступен»