SharipK
Посты
Комментарии
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Лимиты по карте не менялись. На текущий момент, из-за особеностей карты, после превышения лимита 40 000 рублей по операциям, с учетом операций с номера телефона, наблюдаются сложности с проведением платежей. Мы знаем о ситуации и занимаемся ее решением. На текущий момент изменения тарифа на планируется. С 01.09.2022 г, после обновления лимитов на номере телефона, операции по карте должны проходить корректно. Мы обязательно уведомим Вас об исправлении ситуации. Примите, пожалуйста, наши искринние извинения за неудобства X

----------


этот проект закрыли, и по ходу все таки лимиты операций по карте снизили без предупреждения?

ваша поддержка сейчас говорит так:
Действуют следующие лимиты на операции:
- Максимальная сумма одной операции: 15 000 рублей
- Максимальная сумма операций за календарный месяц: 40 000 рублей
- Максимальное количество операций в сутки: 5 штук.

т.е. по факту у действующих держателей кэшбэк мобайл виртуальной карты приравняли все лимиты к лимитам неперсонифицированного лицевого счета по 161-ФЗ, лояльно, что говорить) все держатели карт кэшбэк мобайл для мтс - это "никто", и про операцию упрощенной идентификации клиента мтс не знает? зачем тогда спрашивается флажок согласия на обработку перс. данных в приложении? получается мтс не знает и знать не хочет, кому они сим карты выдают и чьи паспортные данные копируют при их оформлении, но при этом для пользования мтс банком требует в лк включенного флага согласия на обработку перс. данных? какая то не стыковка получается, с одной стороны все пользователи согласно тому же 161-ФЗ являются идентифицированными, с другой стороны мтс им вводит лимиты на операции по карте как для обезличенных лиц, как думаете, это нормально? хотя бы с точки зрения лояльности?
Сейчас ваша поддержка как то выкручивается, говорит, что лимит на 200т.р. по карте - это лимит только на пополнение лс, а смысл, если потратить больше 40т.р. в месяц теперь не возможно? почему в лимитах карты в приложении явно до сих пор показываете тогда прежний лимит операций по карте 200т.р., как это было до этого, или это умышленный ввод пользователей в заблуждение? неужели за два месяца по шапке еще ни кому не настучали за такое? ну что сказать, мтс как всегда, в своем стиле
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
29.10.2022
08:18
----------
Цитата

n0vice пишет:
Банк - ничего не знаю, лимиты не превышены, отказ от сотового оператора.
Оператор - вот у нас в логах отказы от банка, обращайтесь в банк.

----------


n0vice, у самого так всегда, при обращении в поддержку банка и опсоса по работе данного единого продукта - карте кэшбэк мобайл, разногласия и футбол туда-сюда, в недосистеме экосервисов МТС всегда так, привыкайте к уровню сервиса :)
17.08.2022
13:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ссылку на чек отправляем в смс после каждого пополнения. Обновим информацию для коллег в поддержке, чтобы избежать подобного недопонимания в будущем. Извините, что вопрос решали не в том направлении. Сейчас взяли его на контроль и постараемся ускорить. Как только выясним, почему по указанным пополнениям не пришли чеки, сообщим вам итог тут в ЛС X

----------

Тинькофф Мобайл, спасибо, вопрос решили, и в ЛК здесь отправили реквизиты фиск. чеков всех запрошенных операций пополнения, и за эти два дня прислали все в смс, от mTinkoff, вопрос решен.

p.s.: если бы не написал о проблеме сюда, поддержка в чате приложения так бы и отвечала вот так
«Файл недоступен»
05.07.2022
11:56
----------
Цитата

N.i.C пишет:
У самой карты Мобайл лимит 200 тр./мес, думайте как вытащить застрявшее изображение

----------


блин, вот бы поддержка так отвечала) совет помог, смог вывести на баланс другого оператора связи платежом реквизитами карты мобайл
16.06.2022
17:17
----------
Цитата

Празднуем пишет:
Две недели уже не проходит оплата по карте. При любом платеже операция отклонена банком. В чате банка отправляют к оператору, а там обратно в банк. изображение
изображение
изображение
изображение

----------


это система Экосервисов МТС - привыкайте)
у меня работал до сегодняшнего дня вывод с мтс мобайл на мтс мир под 0,9% комиссии и оплата через МИР пэй - % комиссии компенсировал кэшбэком на всякие промо программы, но превысив лимит операций в месяц 40т.р., застряли деньги на моб. счету, ТП банка говорит лимит, ждите начала след. месяца, ТП оператора также. операцию отмены транзакции последнего пополнения счета не делают, ссылаясь на свои внутренние правила пользования ЭДС и ЭСП, жду результата разбора ситуации на другом уровне, если что прояснится, сообщу.
15.06.2022
17:44
----------
Цитата

angry_bird пишет:
В общем, ваши коллеги подтвердили, что пополнение баланса картами другого банка через приложение (а собственно, других способов вы и не предоставляете - или я не прав?) невозможно

----------


Очень интересная информация, добавлю, что в начале июня пополнял с карты мтс в моб. приложении тинькофф мобайл, смс с данными фискального чека об операции пополнения баланса аванса за услуги связи с mTinkoff не пришло, и перестали приходить эти смс, где то с 23.05.22.
Более того, тех поддержка в упор говорит, что при пополнении баланса из приложения, чеков и не должно быть, ага 54-ФЗ для вас не существует. Кстати реквизиты чеков с mTinkoff до этого приходили почти всегда, когда не приходили пару раз, в январе этого года, и октябре предыдущего, ТП по запросу в чате присылали pdf фиск. чека, теперь же ответ на такой запрос решают уже почти месяц, и каждый раз отвечают, что при пополнении баланса из приложения, чеков и не должно быть, и что теперь нет тех. возможности предоставить фиск. чек такой операции. Ну-ну, жду результата финишного по обращению 5-8757947613906, для разбора вопроса на другом уровне.

Теперь в целом ясное дело к чему все идет, раз тут сообщают, что теперь вообще пополнять баланс с карт в приложении невозможно, напрашивается вопрос - когда ждать закрытия проекта карт Тинькофф мобайл? я все надеялся что через nfc сделают возможность оффлайн оплат с Тинькофф пэй, но по ходу до того времени Тинькофф мобайл с его субсчетами ООО 'Тинькофф Мобайл' - ИНН 7743200179 счетов АО "ТИНЬКОФФ" - ИНН 7710140679 просто не доживет? и так по ходу теперь подсистема за подсистемой сервисов будут закрываться и рушить всю экосистему Тинькофф?
15.06.2022
17:30
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Раньше все работало... никто помочь не может, в чате тоже одни делетанты. Уже человек пять сменилось, а толку ноль!

----------


подтверждаю, уровень поддержки и клиентоориентированности поддержки тинькофф мобайл резко снизился, раньше, еще около полугода назад, оперативно решали вопросы, понимали буквально с "полуслова", сейчас в штат, складывается впечатление, наняли работать дилетантов (неужели прежние все разъехались?), при чем на явно поставленные вопросы, пытаются ввести в чате своими ответами в заблуждение, категорично отстаивая заведомо неверную точку зрения) не в укор экосистеме тинькофф, она мне нравится, надеюсь это только субъективные ощущения, и пока что по тинькофф мобайл. жду результатов решения моего последнего обращения, по результатам буду решать, скрины разбора кидать в студию, или нет.
31.05.2022
15:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Такой возможности нет X

----------


Тинькофф Мобайл, будет?
20.03.2022
18:04
Aieco, TomatSombrero, Alexander-1,
эту ветку, судя по истории, очень редко посещает ПБ,
случайно наткнулся на более живую ветку обсуждения Тинькофф мобайл
но и там, судя по ответам про ожидаемые карты МИР, привязанные к счету мобайл... создается впечатление - их по ходу просто не будет. Видать слабо нашим сделать выпуск виртуалок МИР с токенизацией на базе НСПК: либо тарифы не те, как были у МС и банку это не выгодно просто, либо вообще такой тех. возможности нет... поэтому выходит оставят только виртуалки МС до окончания срока их действия для покупок в инете внутри РФ.
Вот аналогичный проект МТС мобайл уже, судя по их ответам в соседней ветке, уже закрыли, остается только "старый, добрый"), иногда глючный конечно, но проверенный временем Мегафон, если конечно успели их пластик получить в свое время, продлили срок действия в РФ до 03.2030
14.03.2022
23:22
----------
Цитата

VeraLarina пишет:
поняли что таки не смогут наладить взаимодействие со своим оператором связи

----------

система экосервисов)
«Файл недоступен»
14.03.2022
20:24

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть