IvanovaO19800
Посты
Комментарии
Все хорошо, что хорошр кончается!
Это я оплатила картой курьеру! Название магазина майшоп. Всегда там заказы делаю, но по банку проходит название именно майшоп!
Отсутствие по данному списанию этого названия меня заставило усомниться в платеже, т.к. название получателя нюбыло не майшоп.
Все разобрались!!!
Спасибо большое за советы, тем кто помогал!!! Вы большие молодцы! Без вас я бы не разобралась никогда!!!
И еще раз прошу прощения !
04.12.2018
16:37
Была оплата через терминал у курьера, при получении.
скорее всего поэтому майшоп как майшоп не отобразился в истории платежей. Обычно плачу предоплатой через их сайт.
Как исправить негативный отзыв, подскажите, пожалуйста???
Так мне стыдно((((
04.12.2018
13:31
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Данный MCC имеют, к примеру, Озон и Онлайн-трейд. У них есть курьеры с переносными терминалами.

----------


Вот моя дурная голова!!!!!
Это майшоп!!!!
Я постоянно заказываю! Но мне всегда отображается название магазина в оплате., именно майшоп.
Все, разобрались!!!
Спасибо вам большое!!!
Пошла извиняться...
04.12.2018
13:24
Информацию по транзакции, включающую более расширенные реквизиты платежа они не могут предоставить по причине ее отсутствия у них.

Сформировала в таблице платеж из личного кабинета, вот что вышло
«Файл недоступен»
04.12.2018
12:47
мы подготовили и отправили документ по вашему запросу, но выполнили не все пожелания. Подробности 88007557466 / Чат.

Ответ банка
04.12.2018
12:37
Я делала запрос электронного чека Тинькоффа, при подготовке последнего ответа, было сказано, что не все мои желания учтены.
04.12.2018
12:31
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Попробуйте обратиться в Сбербанк, чтобы они Вам сообщили адрес ТСП "CP BIZNES SERVIS". Ну и следователя можно попросить предоставить Вам данную информацию. Пусть сделает запрос

----------


Банк естественно мне отказал.....
Буду в полиции просить...
04.12.2018
10:47
Банк дал ответ
«Файл недоступен»
04.12.2018
10:31
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Проверки" чего? Как у них отвечают на вопросы клиентов?
Или очередную порцию лабуды ни о чем вывалят?
(пишу как письменно общавшийся с ТБ десятки раз)

----------



Запросила письменно мне дать ответ о компании, куда ушли деньги, об ее адресе, об эквайере. Как установили, что списание произошло с оригинала карты с пином
03.12.2018
22:51
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В смысле МБ? Неужели за 4 года (или сколько) ни разу в ИБ не ходили?

----------


Ни разу через компьютер. Мне удобно с телефона. Надобности ни разу не было.
03.12.2018
22:48

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть