Erica
Посты
Комментарии
Этой зимой я подключила премиальный пакет, и у меня с тех пор пропал кешбэк дня, хотя раньше (при стандартном пакете) был. Уважаемый ПБ, уточните пожалуйста, почему это могло произойти. Обидно, когда у всех вокруг, причем непремиалов, есть, а у тебя нет.
04.08.2023
11:19
Еще вопрос про стикеры - курьер вчера привез. Но он так и не появился в интернет-банке. Как его туда привязать и активировать?
02.06.2023
13:06
А куда вам письма приходят про начисление баллов? Мне ничего не приходит, а в личном кабинете посмотреть историю баллов невозможно - она вечно не прогружается больше, чем за 3 дня... даже при выборе определенных временных интервалов. Выписки по бальному счету я тоже не нашла где формировать.
02.06.2023
13:02
----------
Цитата

panoff пишет:
Коллеги, вдруг я чего-то недопонял: компенсация Аирбеками посещения бизнес-залов это только в российских аэропортах? Ведь рублевые опенкард в зарубежных аэропортах не работают, или всё-таки как-то можно и в зарубежных?

----------

Можно в зарубежных, но оформлять надо через приложение "О.Консьерж". Там негуманный курс и например в Анталии я не смогла уложиться в 6000 - просили 6500р.. Этот же зал в приложении Тинька стоит 3000! Смысла тратить Эйрбэки на это - ноль.
23.04.2023
14:36
Вопрос к ПБ. Раз уж решили нас кинуть со вкладами, по увеличению ставки по счету «Копилка» хочу уточнить. В условиях продукта на сайте https://cdn.open.ru/storage/files/kopilka.pdf указано «от 10.000р. и от 100.000р.покупок», а внутри самой Копилки после подключения этой опции – от 10001р. и от 100001 р.
Задала уточняющий вопрос в чате, отвечают: «Сумма от 10000 ровно до 99.999,99р. и от 100.000р.»
Шлю им скрин из ЛК, где 10.001р. и 100.001р.
В ответ читаю: «Верная информация в тарифе (где 10.000), но мы дополнительно информируем, чтобы сумма была больше на рубль.»
То есть, в банке есть утвержденные тарифы и есть противоречащая им информация внутри самого продукта, которая называется «дополнительное информирование»? Это так?
Какая сумма покупок все-таки должна быть минимум для получения надбавки?
21.04.2023
14:59
Пролонгировался вклад без премиальной надбавки. Стала уточнять в чате - мне пишут, надбавку отменили :o
у меня в МБ в разделе Премиума по-прежнему указано, что можно открыть с надбавкой...
Каждый день что-то новое в плане "улучшений", зато завидное постоянство в виде полного отсутствия соответствующего информирования ... а эти Премиалы все никак не разойдутся по другим банкам. Мы вас действительно так достали?
21.04.2023
11:51
Коллеги, немного не в тему, но вдруг кто обращал внимание - а при оплате части авиабилета подарочным сертификатом Аэрофлота цена в билете указывается полная? И кассовый чек приходит на полную сумму или за вычетом 5000?
04.04.2023
15:48
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Период действия по дате выписки.

----------


Добрый день! Не нашла в МП, как узнать даты расчетного периода и как сформировать выписку. Обратилась в поддержку по телефону, узнала, что получить выписку, можно только заказав по телефону, и ее пришлют на почту, даты расчетного периода необходимо самой назвать при заказе. Все верно? Как тогда узнать даты расчетного периода?
07.02.2023
18:30
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Будьте любезны, поделитесь с оставшимися терпилами, где лучше премиум, в каком из 5 банков?

----------


На текущий момент для меня это ЮниКредит
19.07.2022
18:21
Ну вот я и рассталась с Премиумом от Тинькова. Когда в октябре 2021 я подключала Премиум, была акция «первый месяц обслуживания бесплатно». Поскольку мои балансы к тому моменту уже пару месяцев были более 3 млн, для меня акция не была актуальной (я сама выполнила условия бесплатности первого месяца), и мой ПМ (!)САМ сообщил мне при приветственном звонке, что мне этот месяц прибавится в конце, когда я не выполню условия бесплатности. Позднее он подтвердил мне это в переписке в чате. В июле я решила отключить премиум подписку и решила разобраться, как использовать этот льготный месяц (расчетная дата у меня 19-е число). Задала вопрос в чате 12/07. Мне ответил Денис, что льготный месяц был использован в марте. Но остатки в марте не опускались ниже 3 млн. 17/07 я задала вопрос повторно, и на этот раз оператор Василий ответил мне, что льготный месяц был использован в апреле. Спрашиваю, почему - пишут, что "согласно внутренним процессам льгота по подписке используется вне зависимости от выполнения условий бесплатности". И никто не может мне объяснить, для чего банк ждал с октября, чтобы списать льготную подписку в марте (или в апреле). Деньги я вывела лишь в июле. Премиум отключился сегодня – я так и не смогла выяснить, как использовать предоставленный ПО ИНИЦИАТИВЕ БАНКА (а не по моей просьбе) льготный месяц. При этом операторы в чате активно интересовались причинами, по которым я приняла решение расстаться с премиумом. На мой взгляд, все очевидно - надо не только привлекать клиентов, но и адекватно консультировать, по крайней мере в премиальном сегменте. У меня премиум в 5 банках, так что есть с чем сравнивать.
19.07.2022
15:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть