Ну вот я и рассталась с Премиумом от Тинькова. Когда в октябре 2021 я подключала Премиум, была акция «первый месяц обслуживания бесплатно». Поскольку мои балансы к тому моменту уже пару месяцев были более 3 млн, для меня акция не была актуальной (я сама выполнила условия бесплатности первого месяца), и мой ПМ (!)САМ сообщил мне при приветственном звонке, что мне этот месяц прибавится в конце, когда я не выполню условия бесплатности. Позднее он подтвердил мне это в переписке в чате. В июле я решила отключить премиум подписку и решила разобраться, как использовать этот льготный месяц (расчетная дата у меня 19-е число). Задала вопрос в чате 12/07. Мне ответил Денис, что льготный месяц был использован в марте. Но остатки в марте не опускались ниже 3 млн. 17/07 я задала вопрос повторно, и на этот раз оператор Василий ответил мне, что льготный месяц был использован в апреле. Спрашиваю, почему - пишут, что "согласно внутренним процессам льгота по подписке используется вне зависимости от выполнения условий бесплатности". И никто не может мне объяснить, для чего банк ждал с октября, чтобы списать льготную подписку в марте (или в апреле). Деньги я вывела лишь в июле. Премиум отключился сегодня – я так и не смогла выяснить, как использовать предоставленный ПО ИНИЦИАТИВЕ БАНКА (а не по моей просьбе) льготный месяц. При этом операторы в чате активно интересовались причинами, по которым я приняла решение расстаться с премиумом. На мой взгляд, все очевидно - надо не только привлекать клиентов, но и адекватно консультировать, по крайней мере в премиальном сегменте. У меня премиум в 5 банках, так что есть с чем сравнивать.