g*******@gmail.com,
Да, в чате пришлось наводящими вопросами задавать, какой полис у меня на полный срок, какой у него номер, какая страховая сумма. в итоге с раза 5того там сдались видимо и написали номер и подтвердили номер договора оферты 2. Но в банке его всё равно "нет". В банке нет, а в чате есть. Т.е. чат видит корректные условия договора и страховки, но прислать не может, а сотрудники банка - не видят и не могут распечатать. Шикаааарно.
Сегодня тоже отправим письмо заказным с описью и уведомлением. Пускай разбираются, при оформлении не было возможности заключить 1 страховку, пришлось делать 2. А по итогу, аж номер договора изменился. и условия по нему другие совсем. В банк съездили, мне специалист выгрузила вообще договор другой, чем указано по параметрам в приложении. ОБЭП на них не хватает..