Tybydym
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

gold money пишет:
Только за покупки за бугром баллы Урожай не начисляются.

----------


С чего вдруг? В январе были в Таиланде проездом через Пекин - отлично всё начислено.

Что касается снятия - в аэропорту Пекина снял 300 юаней с рублёвой карты UnionPay, списано 3924,12 в том числе комиссия 199 руб. То есть курс 13,08 за юань. На бирже он был в тот период около 12,4 в среднем. Если бы снимал больше - за счёт "размытия" комиссии было бы выгоднее. Но больше не нужно было.
«Файл недоступен»
21.02.2024
14:02
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Остаются еще промокоды на 30 дней, которые выдает чат МТС Банка за свои косяки.

----------


Это ж какого размера "косяки" были, что аж целый промокод дали? Я даже не представляю...

На мой "косяк" просто сказали, что всё так и должно быть, сам лох.
История просто чудо, что за история.

Было на карте (цифры примерно, с округлением) 600 рублей, делаю покупку на 550. Обнаруживаю дефект, тут же возврат. Покупаю такой же товар без дефекта, стоимость 540 рублей. Перед этим в приложении проверил, что возврат состоялся.

И на некоторое время (примерно неделю) забываю про карту.

Захожу в приложение, после того, как пополнил на 3000 и вижу доступный остаток 2700.
Начинаю смотреть, а где, простите, 300 рублей?
Так вот же они, через 3 дня после покупки мне МТС-банк в такую сумму кредит дал. А как только я пополнил, его и погасил.

Я в чатик, что за кредиты такие, самостоятельные? Говорят, всё верно. Ты нам денег "торчал", а теперь не торчишь, иди с миром, бродяга и не занимай наше время. Откуда взялась такая странная сумма по "тех.овердрафту" - не смогли пояснить.

Так что я теперь тут только по старой памяти, так как вывел всё подчистую из МТСБанка и картой не пользуюсь. Не хочу дождаться, что мне на пару сотен тысяч тех.овердрафт приделали.

Не стоит 1000 фантиков таких беспокойств. И вообще, 3 рубля процентов, заработанные банком, настолько важны были? Что стоило потерять клиента?

P.S. Представителю банка просьба не беспокоиться, я проблему уже с МТСБанком решил (см. пару строк выше).
20.10.2023
19:24
Достаточно головоломная ситуация, конечно.

Есть карта, выпущенная до 22.03.2021г. Тогда не было "чистых" дебетовок, а был лимит "0".

И вот в тарифе для этих карт в строке "Лимит Кредита по текущему счету для осуществления безналичной оплаты товаров и услуг с использованием банковской карты" указано "от 0 руб. до 500 000 руб. ".

И для них условие бесплатности обслуживания также "Без взимания комиссии - При операциях за счет кредитного лимита более 5000 руб./мес."

Сдаётся мне, что всё это затеяно для того, чтобы "старые" карты позакрывали, или начали увеличивать кредитный лимит.
Ибо
"При отсутствии или недостаточности денежных средств Держателя банковской карты на текущем счете для расчетов с использованием банковской карты для оплаты комиссий в полном объеме, Банк без дополнительного распоряжения Держателя карты списывает суммы комиссий с текущего счета для расчетов с использованием банковской карты за счет предоставленного Держателю банковской карты Кредита по Договору."

Ставки гуманные, я смотрю, 11,9% - 29,9%. Для тех карт, которые выпущены после 22.03.2021 г. верхняя планка уже 49,9%. И есть подозрение, что 11,9% однозначно не дадут.

Плюс к тому, пока будут идти разборки, с третьего дня штрафные 36,5% годовых капают.

Посмотрим, что там представитель банка ответит по итогу "уточнений".
08.07.2022
21:18
Не увидел тут новости, а в телеге есть:

----------
Цитата

Без лишних слов: продлеваем кешбэк на супермаркеты

До 31 августа получайте кешбэк 5% от стоимости продуктов и других товаров:

— в гипермаркетах,
— в онлайн-супермаркетах,
— за покупки в небольших магазинах у дома,
— за покупки в том самом супермаркете, где цены всегда ниже.

🔥По-прежнему нужны:

— любая карта из линейки MTS CASHBACK (https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/?utm_source=tg&utm_medium=smm&utm_campaign=product&utm_content=cashback1305),
— подписка на МТС Premium (https://premium.mts.ru/).

Важно: максимальный размер кешбэка в этой категории — 1000 баллов в месяц.

----------
14.05.2022
00:05
----------
Цитата

trader1982 пишет:
А что, есть еще "баобабы", готовые покупать инобумаги на ИИС? X

----------


Ну вот например GLTR, по сути от инобумаг там только "прокладка" на Кипре. Или Лента, Х5, Яндекс и куча других с "прокладками" на Кипре или в Нидерландах.
Многие их и не воспринимают, как инобумаги, как мне кажется.
23.04.2022
15:12
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Заказать справку можно только самостоятельно

----------


Я правильно понял, что это очень сложно для банка? Я про реализацию такой опции.

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Изменить адрес электронной почты

----------

не получается на тот, который мне нужен. Потому что:
----------
Цитата

Tybydym пишет:
(заказать на эл. почту) нельзя - почему-то мою почту приложение считает некорректной - адрес моей частной почты вида name@dom.a.in приложение не устраивает

----------
04.04.2022
17:02
MTS Bank,
А что по моему вопросу - где я могу поставить галочку, чтобы каждый месяц отчёт по карте приходил?
И желательно на тот адрес, который мне нужен, а не который понравился приложению?
04.04.2022
15:13
А у меня нестандартный вопрос, обычно все про кэшбек спрашивают.

Вот прислали СМС, что онлайн версия банка теперь на https://mts.ru/bankweb. Ок, не вопрос. Иду и попадаю на https://sso.mtsbank.ru/login/mtsmoney/auth/ после чего открывается (тадааам) МТС-Деньги с адресом https://payment.mts.ru/. Ок, мне всё равно. Я просто выписку хочу за прошлый период получить. А там какой-то трэш.
Заказать ежемесячную выписку на регулярной основе никак не возможно. Можно только поглазеть на список операций и его распечатать.
Спасибо большое, что можно выбрать период - тому, кто это придумал и программистам, которые это так замечательно реализовали - большой пакет акций (можно не контрольный) МТС в подарок. Чтоб стимул был дальше думать.

По сравнению с правильной версией выписки - какой-то обрезок и издевательство.

В мобильном приложении можно только посмотреть, потрогать (заказать на эл. почту) нельзя - почему-то мою почту приложение считает некорректной - адрес моей частной почты вида name@dom.a.in приложение не устраивает (пакет акций у программистов отобрать, поторопились наградить...). А запрашивать банковские выписки на @mail.ru, например - это в целях приватности меня лично не устраивает. Хорошо, что у меня ещё есть и name@doma.in, этот адрес приложение устраивает. И там уже нормальная выписка приходит.

Может я просто не разобрался, и на самом деле где-то есть настройка "адрес для доставки выписки за прошлый месяц без получасовых страданий"? Или я, как клиент, должен таки страдать?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
02.04.2022
19:53
----------
Цитата

Skelarion пишет:
Увы, баннера на главной нет

----------


А карта-то кредитная? Нужно же весь текст читать, а не только заголовки...
«Файл недоступен»
23.02.2022
14:58
Черновой,
Даже чуть вверх промотать не получается? Вот ответ на вопрос. Ну и ранее не раз разжёвывалось :
сделайте усилие, пожалуйста
18.02.2022
13:38

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть