Вы там угораете, что ли, составляя свою программу лояльности?
Мне что, финансового консультанта нанять, чтобы он составлял ежедневные план-графики для выполнения её условий? Мне ( да и ,думаю, никому даже из слегка вменемых), это не нужно - ежедневно сидеть с калькулятором и высчитывать чего , сколько и по какой категории прошло. Одно дело - какие-то минимальные требования, вроде, трат в 5000 рублей и совсем другое - затяжные танцы с бубнами и заклинаниями.
Программа лояльности, открою тайну, потому так и называется, что служит для укрепления лояльности клиентов. Банк, вообще, не обязан бонусировать за пользование своими продуктами. Это его добрая воля. А, вот, если на выходе вместо ЛОЯЛЬНОСТИ получается РАЗДРАЖЕНИЕ и НЕЖЕЛАНИЕ пользоваться продуктами банка, то эта самая добрая воля завела банк куда-то не туда.
В общем, прощаемся
Неее, правда...
Это слишком геморрно. Если банк ,уже не первый месяц ухудшая условия по продуктам, так намекает физикам, что нужда в них прошла, то будем считать, что я, наконец-то, понял. Копеечный выхлоп за эдакий геморрой